Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +14 °C, Тольятти  +12 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 93.29
0.04
EUR 99.56
0.2
  • Персональные данные

Самарцы предложили сократить длину пути 480-ой маршрутки

26 февраля 2019 11:18
1132
 Также обсуждается перенос маршрутов с загруженных дорог на более свободные.

В конце марта на самарских дорогах появится еще один маршрут общественного транспорта. Это будет межмуниципальный автобус, который соединит «Кошелев Парк» и стадион «Самара Арена». Нововведение должно приблизить и открыть новые перспективы развития транспортно-пересадочного узла в районе стадиона, пишет ПроГородСамара.

– С 2017 года мы увеличили количество подвижного состава и скорректировали расписание автобусного маршрута № 480, продлили маршрут № 123 до «Кошелев Парка» и увеличили количество подвижного состава на этом маршруте. Сейчас ведется подготовка к открытию нового маршрута «Кошелев Парк – стадион «Самара-Арена», который мы планируем запустить к концу марта, — подчеркнул заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Сергей Калинин.

Во время обсуждения деталей нового пути представители общественности высказали ряд предложений по оптимизации работы пассажирского транспорта.

– Нужно рассмотреть вопросы сокращения межмунициальных маршрутов в черте Самары и их переноса на менее востребованные участки улиц, корректировки тарифов на межмунициальных маршрутах в зависимости от зон, — заявил председатель Центра общественного взаимодействия Андрей Ишмуратов.

Это предложение получило сразу несколько критичных отзывов от жителей в сети. Так пользователь с ником Рафаэль Хусяинов написал:

- Мне сложно это комментировать ... я тогда сказал же, убьют всю хорошую затею, повторное 100% попадание ... 480 сократить - это может вызвать только смех.
Он отметил, что перенос маршрута на другую дорогу повлечёт снижение трафика, сокращение прибыли и закрытие маршрута.

— Все межмуниципальные перевозки – нерегулируемые, т.е. из «Южки» люди едут на автобусах, не включенных в общую городскую систему по оплате, а из части Кошелева идет городской автобус. Раз работает в Самаре на коммерческой основе - значит, в этом варианте он не убыточен. В чистом виде система общественного транспорта не может поддерживать сама себя и устойчиво развиваться, - заявил инженер автодорог Александр Медведев.


Фото: pixabay.com

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*