Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +18 °C, Тольятти  +16 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 94.09
-0.23
EUR 100.53
0.25
  • Персональные данные

"Автозаводстрой" проиграл торги по реконструкции "Курумоча"

8 мая 2013
1792
Федеральная антимонопольная служба РФ сочла жалобу потенциального подрядчика необоснованной.

Во вторник, 7 мая ФАС России рассмотрела жалобу тольяттинского ОАО "Автозаводстрой". Потенциальный подрядчик счел неправомерными действия ОАО "Международный аэропорт Курумоч" в рамках проведения конкурса по определению подрядчика по строительству первой очереди нового пассажирского терминала аэропорта.

Организатор торгов не допустил заявку "Автозаводстроя" до второго тура торгов.

Напомним, конкурс по отбору генподрядчика для строительства нового пассажирского терминала аэропорта «Курумоч» объявили в середине февраля. Максимальная цена контракта — 4 млрд руб. Планируется строительство современного пассажирского терминала площадью 40 тыс. кв. м и пропускной способностью 3,5 млн пассажиров в год, наземных парковок, подъездных дорог к аэровокзальному комплексу и инженерных сетей. Первый этап проекта предполагается завершить к концу 2014 года. Изначально “Курумоч” получил 36 заявок, из которых ко второму этапу были допущены 16. Подавший заявку «Автозаводстрой» был отсеян на первом этапе. Второй этап проходит в форме конкурентных переговоров и, как планируется, завершится в середине мая.

30 апреля ФАС приостанавливала проведение конкурса до рассмотрения жалобы ОАО «Автозаводстрой» по существу. 6 мая антимонопольщики признали ее необоснованной.

В "Автозаводстрое" не поняли, почему их не допустили до второго тура, в этом состояла жалоба", — пояснила представитель пресс-службы ФАС Дарья Силкова.

В результате антимонопольное ведомство решило, что "Курумоч" имел достаточно оснований, чтобы отсеять тольяттинскую компанию на первом этапе.

Выяснилось, что компания предоставила не те документы. В частности, они предоставили копию выписки из ЮГРЮЛ вместо оригинала. Кроме того, в ряде свидетельств о допуске к работам, которые требовалось проводить, был приведен перечень разрешенных работ, а в скобках указывалось, что они могут их осуществлять везде, кроме как на таких объектах, как аэропорты, сообщает kommersant.ru

 
Автор статьи: Татьяна Ясная