Грандиозное автомобильное зрелище уже третий раз собирает любителей высоких скоростей.
Зрители и участники начали пребывать на аэродром еще вечером 21 июня, а само мероприятие продлится и сегодня.
Несмотря на моросящий дождь, в субботу фестиваль посетили порядка 5000 зрителей. Для них была подготовлена обширная развлекательная программа: шоу-мыльных пузырей, конкурс "Мистер и Миссис кар-фест", дискотека под открытым небом и, конечно же, захватывающее автошоу.
На фестивале действовали площадки автоэкзотики, автотюнига и автозвука. На суд жюри и зрителей были представлены творения тюнинг-мастеров, специалистов по автозвуку и ретро-автомобили. Вадим Кафиятуллов приехал на фестиваль из Тольятти на казалось бы стандартном Peugeot 308. Однако, стоит заглянуть в багажник его белоснежного авто, как сразу становится понятно, что это не просто машина, а участник площадки Bass Race - соревнований по автозвуку. Два сабвуфера, установленные в багажнике, выдают в салоне авто звуковое давление больше 129 дБ. Вадим уже не в первый раз участвует в подобных фестивалях, в мае он уже занял на самарском конкурсе второе место в своем классе. О своем автомобиле, который слышно как минимум за пару кварталов, Вадим рассказывает очень скромно. "Пришел однажды домой, нашел в шкафу сабвуфер и установил его в машину, теперь участвую в классе 129,9 дБ", - шутит участник.
Суть Bass Race не только в том, чтобы начинить машину техникой, но и в умении грамотно управлять и настраивать аудиоситему автомобиля. Так, участники соревнований должны за 30 секунд создать внутри салона звуковое давление максимально близкое к отметке 129,9 дБ ( или иной в зависимости от класса). Кому это удалось лучше всех, тот и получает лавры победителя.
Самым долгожданным событием дня стало открытое первенство Самарской области по драг-рейсингу. Для того, чтобы преодолеть дистанцию в 402 метра, приехали спортсмены и автолюбители не только из Самары и Тольятти, но и из Набережных Челнов, Кумертау, Ульяновска, Пензы и других городов. Заезды проводились в классах "Стрит", "Спорт", "Прототип" и "Абсолют". Каждый класс делился на подклассы в зависимости от привода автомобиля: передний, задний и полный.
В гонках участвовали как иномарки, так и отечественные машины. Приятно, что среди тех, кому удалось покорить дистанцию в четверть мили, было немало "хозяев поля". Самарцы занимали призовые места практически во всех классах. Так, например, лучшим к классе "Спорт. Задний привод" стал Денис Гончаров. Его результат - 11,608 сек.
Прошли на фестивале и соревнования по дрифту.
23 июня, на кар-фесте состоятся соревнования по драг-рейсингу в таких классах, как "Стандарт" и "Стрит-лайт".
--
Автор статьи: Елена Прохорова