Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +4 °C, Тольятти  +2 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.26
-0.33
EUR 99.71
-0.56
  • Персональные данные

Жителям Ленинского района объяснили «плюсы» заключения модельного договора с управляющей компанией

2 августа 2018 17:47
942
Четыре тысячи модельных договоров обслуживания многоквартирных домов уже подписаны в самарском регионе с августа прошлого года. Об этом стало известно в среду, 1 августа, на встрече с населением, посвященной теме преимущества заключения данного вида договора с обслуживающей организацией, в администрации Ленинского района.

По словам консультанта Управления надзора за договорными отношениями Государственной жилищной инспекции Самарской области Кирилла Бодрова, в настоящее время идет активный процесс заключения модельных договоров обслуживания.

«Собственники проводят общие собрания и утверждают данный документ, основная задача которого выстраивание равноправных взаимоотношений между населением и управляющими организациями», - подчеркнул Кирилл Бодров.

Присутствующим на мероприятии жителям Ленинского района рассказали о преимуществах модельного договора. Прежде всего, его действие направлено на защиту прав собственников и гарантированное предоставление качественных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

В документе четко прописаны обязательства обслуживающей организации не только по видам работ, но и по срокам выполнения и способам отчета перед собственниками. Также буквально по пунктам дана полная расшифровка платежа на управление, содержание и текущий ремонт многоквартирного дома. Особое внимание в модельном договоре уделено участию жителей в разработке планов текущего ремонта, составлению дефектных ведомостей и смет.

Как рассказала участница встречи Людмила Лаврухина, в прежнем договоре управления домом много вопросов вызывал пункт «по мере необходимости».

«Что это за термин «по мере необходимости»? Особенно, когда речь идет о выполнении работ. Жители, например, считают, что необходимость ремонта наступила, а управляющая компания считает, что еще можно подождать. Складывается конфликтная ситуация, - сказала Людмила Лаврухина. – Модельный договор составлен так, что поможет выстраивать эффективную работу без взаимных претензий между собственниками и обслуживающей организацией. Хорошо и то, что жители могут внести в него различные виды услуг. Например, обслуживание детской площадки во дворе дома. Раньше такого не было. Жильцы нашего дома одобрили переход на модельный договор».

Подобные встречи с инициативными жителями Самары проводятся в соответствии с утвержденными графиками, и до конца текущего года представители всех многоквартирных домов смогут получить необходимые консультации у специалистов, передает пресс-служба администрации Самары.  

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*