В Самарской области подписные тиражи "Почты России" упали почти на 16%
10
июля 2014
18:32
1367
Это ниже, чем в целом по стране.
В пресс-службе "Почты России" и Минкомсвязи РФ провели анализ предварительных результатов подписной кампании на второе полугодие 2014 года.
Впервые за последние 5 лет кампания прошла без дотаций на подписку для печатных СМИ как со стороны федерального бюджета, так и со стороны «Почты России». Ранее объем дотаций составлял по 3 млрд рублей в год. Из-за отмены совокупной дотации объемом в 6 млрд рублей подписные тиражи по сравнению со вторым полугодием 2013 года сократились на 20%, против 40%, прогнозировавшихся ранее экспертным сообществом.
Вместе с тем в Самарской области тиражи упали менее чем на 16%, что ниже общероссийского показателя.
За 2013 год количество пользователей интернета в РФ увеличилось на пять миллионов человек, при этом за этот же период на пять миллионов сократилось количество выписываемых через «Почту России» экземпляров газет и журналов.
Итоги подписной кампании на второе полугодие 2014 года также свидетельствуют о том, что ситуация с подпиской очень сильно разнится как в зависимости от регионов, так и от конкретных изданий.
При Минкомсвязи РФ по рекомендации представителей ОНФ будет создана специальная экспертная группа из представителей наиболее успешных и популярных региональных СМИ. Знания и опыт издателей и редакторов могут оказаться полезными для остальной индустрии.
Также в середине ноября по инициативе ряда региональных властей в Екатеринбурге пройдет общероссийское совещание по вопросам повышения эффективности работы и конкурентоспособности региональных и районных средств массовой информации. На совещании планируется рассмотреть способы снижения затрат, в том числе и путем создания региональных медиахолдингов, ситуацию на региональных рекламных рынках, пути и способы привлечения и удержания аудитории.
Главной задачей совещания станет масштабирование имеющегося позитивного опыта на другие издания и регионы.