В Самаре возросла возможность размещения социальной рекламы на улицах города
27
октября 2014
18:02
1769
Каждый рекламный щит 18 дней в году будет работать на нужны муниципалитела.
В Самаре рынок наружной рекламы обретает цивилизованную форму – право размещения щитов и прочих конструкций разыгрывается на аукционе, а победители, кроме потенциальной материальной выгоды, получают и социальную нагрузку. Так, по условиям муниципального контракта, на щитах формата 3х6 метров 18 дней в году город может размещать любую информацию бесплатно.
"У нас появились очень серьезные возможности по социальной рекламе, которых не было никогда, - заявил первый вице-мэр Самары Виктор Кудряшов на оперативном совещании в горадминистрации в понедельник, 27 октября. - На щитах большого формата 5% всего времени, что стоит щит, бесплатно передается городу для размещения любой информации. При этом город тратит деньги только на печать баннера, а его развес и монтаж производит сама рекламная компания в соответствии с условиями контракта".
Таким образом, каждый рекламный щит может стать площадкой для размещения социальной информации, будь то поздравления с праздниками, анонсы общегородских мероприятий, информация о приеме в школы искусств и спортивные учреждения, объявления о городских конкурсах и работы победителей этих конкурсов – самый широкий спектр информации, который будет полезен и интересен жителям Самары.
Возможность воспользоваться рекламными щитами в социальных целях есть не только у департаментов, но и у администраций районов. Для этого необходимо направить в Комитет по рекламе соответствующую заявку. Кроме того, дизайнеры муниципального предприятия "Самарапродресурс" помогут придать достойную, интересную форму любой информации и создадут макет будущего баннера.