Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +28 °C, Тольятти  +23 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 94.09
-0.23
EUR 100.53
0.25
  • Персональные данные

В Самаре планируют установить дополнительные ограждения на опасных участках железной дороги

30 мая 2014 10:33
1810
В четверг, 29 мая, в администрации Самары состоялось внеочередное заседание городской Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Оно было собрано по трагичному поводу: в среду вечером в Советском районе города под колесами электропоезда погибли трое подростков, еще один попал в реанимацию.

Заседание провел глава города Дмитрий Азаров.

Совещание прошло в расширенно составе. В нем приняли участие Главный федеральный инспектор по Самарской области Сергей Чабан, руководители профильных департментов администрации, представители Куйбышевской железной дороги, полиции, прокуратуры. Были обсуждены причины гибели детей, хотя все обстоятельства случившегося еще предстоит установить следствию. Прозвучали конкретные предложения по усилению совместной работы, направленной на предотвращение травматизма и гибели людей.

По словам заместителя начальника Куйбышевской железной дороги Сергея Атякина, машинист электрички "Самара – Новоотрадная" сделал все возможное, чтобы предотвратить беду, когда заметил, что прямо по колее железной дороги идут люди. Он применил экстренное торможение, подавал звуковые сигналы. Но из-за шедшего по соседнему пути грузового состава подростки их не слышали.

Трагедия произошла во внеучебное время. Руководитель департамента образования Лилия Галузина отметила, что подростки учились в разных школах, ни одна из которых не расположена в непосредственной близости от железнодорожных путей. Дети воспитывались в обычных семьях и, вопреки появившейся в некоторых СМИ информации, на учете в правоохранительных органах не стояли.

Сергей Атякин сообщил, что железная дорога постепенно наращивает количество участков, на которых устанавливается ограждение, но оно часто страдает от вандалов. Дмитрий Азаров поручил, чтобы муниципалитет активно включился в работу по выявлению таких опасных мест. Часть расходов на установку ограждения готов взять на себя городской бюджет.

"Необходимо провести комиссионное обследование и составить перечень наиболее опасных участков. Мы готовы вносить изменения в бюджет и выделять средства на дополнительные ограждения со стороны города на подходах к железной дороге. Уверен, что депутаты нас поймут и поддержат", - сказал Дмитрий Азаров.
Специалисты много говорили о том, что дети в силу возраста не понимают, что железная дорога – это объект повышенной опасности, а запреты воспринимают даже как повод испытать свою смелость. Участники заседания договорились о проведении совместной профилактической работы, в которой к педагогам присоединятся железнодорожники и правоохранители.

"Каждый город, каждый район имеет свои особенности по угрозам жизни и здоровью, - отметил Дмитрий Азаров. - Где-то расположены опасные промышленные предприятия, где-то проходят мощные транспортные артерии. Надо провести системную отработку таких факторов".

Уже к 1 сентября курс ОБЖ должен быть скорректирован и согласован с региональным министерством образования.  

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*