Учёные нашли новое лекарство от старости

3 октября 2018 14:59
Учёные из Университета Миннесоты и Клиники Майо (США) обнаружили, что природное вещество физетин, содержащееся во многих овощах и фруктах, оказывает положительное воздействие на здоровье и продолжительность жизни человека, сообщается на портале EurekAlert, передает life.ru.

С возрастом в человеческом организме происходит процесс клеточного старения и накопления повреждённых клеток. Иммунная система в молодости может успешно очищать организм от таких клеток, но с возрастом эффективность очищения снижается, что приводит к накоплению повреждённых клеток и ухудшению состояния тканей в человеческом теле.

Исследователи, провели эксперимент на стареющих мышах с применением масс-цитометрии и выяснили, что физетин уменьшает уровень повреждённых клеток, что, в свою очередь, улучшает состояние здоровья и продолжительность жизни.

По мнению специалистов, результаты свидетельствуют о том, что с помощью физетина можно продлить продолжительность здорового периода, когда организм находится в хорошем состоянии, даже в конце жизни.

Ранее учёные из Университета Миннесоты выявили эффективность сенолитиков — препаратов, ускоряющих гибель постаревших клеток, — в борьбе со старением организма.