Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +6 °C, Тольятти  +5 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.26
-0.33
EUR 99.71
-0.56
  • Персональные данные

Самарцы окончательно перешли на онлайн-шопинг

15 октября 2020 10:55
1770

По темпам роста популярности онлайн-шопинга Самара обогнала все остальные крупные города России.

По данным индекса цифровой активности компании МТС, жители Самарской области в августе и сентябре пользовались услугами интернет-магазинов даже чаще, чем во время весенней самоизоляции: спрос на онлайн-шоппинг вырос по сравнению с прошлым годом почти в 6 раз, тогда как весной этого года количество интернет-покупок превышало прошлогодние значения лишь в четыре раза. По темпам роста популярности онлайн-шопинга Самара обогнала все остальные крупные города России: для сравнения, жители Москвы, Омска и Ростова-на-Дону в августе-сентябре покупали товары через интернет лишь в 2 раза чаще, чем в прошлом году.

По данным МТС, всплеск онлайн-покупок за последние два месяца пришелся на первую и вторую неделю августа, когда многие родители закупали канцелярские товары, учебники, форму и прочие товары для школы. На стабильно высоком уровне с начала «карантинного» периода остается также спрос на онлайн-доставку продуктов, одежды, товаров для животных и детских товаров. Кроме интернет-магазинов, самарцы значительно чаще, чем раньше, пользуются банковскими приложениями и сервисами (в 3,3 раза чаще, чем год назад), онлайн-кинотеатрами и сервисами потокового видео (в 4 раза чаще по сравнению с прошлым годом) и киберспортивными и геймерскими платформами (годом ранее количество стримеров и онлайн-игроков было в 4,5 раза меньше). А вот образовательные платформы и сервисы видеоконференций, показавшие резкий рост во время повсеместной «удаленки», практически вернулись к докарантинным показателям – сейчас ими пользуются лишь на 32 процента больше самарцев, чем в прошлом году.

Несмотря на небольшое снижение общего количества обращений интернет-пользователей, Самара по-прежнему остается лидером по индексу цифровой активности среди российских городов-миллионеров наряду с «соседями» по Поволжью – Казанью и Нижним Новгородом.

Для формирования индекса цифровой активности МТС проанализировала обезличенные данные о посещаемости абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

Фото: Pixabay.com

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*