Дополнительная услуга позволит оформить на месте необходимые документы.
Если ранее заявителям был предоставлен выбор из двух вариантов – сдавать документы на государственную регистрацию прав в Управлении регионального Росреестра или в МФЦ, то теперь появился и третий. Просто вызвать специалистов на дом или в офис и оформить право собственности на все виды объектов недвижимости, а также получить свидетельство о праве собственности.
На дому или в офисе доступны такие услуги, как прием и выдача документов на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества, прием и выдача документов на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдача документов после проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, прием документов на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдача документов, в виде которых предоставляются сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Для физических лиц стоимость приема одного пакета документов составляет 1 тысячу рублей, доставка подготовленного пакета документов – 500 рублей, для юридических лиц – 2500 рублей прием и 1500 рублей – доставка. Дополнительно оплачивается государственная пошлина.
Но для ветеранов Великой Отечественной войны и некоторых групп инвалидов выездное обслуживание осуществляется бесплатно при предъявлении подтверждающих документов и в отношении только тех объектов недвижимости, правообладателями которых являются эти льготники, передает рекламно-информационный портал "
Строительство и недвижимость".
Автор статьи: Мирослава Тимохина