Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +19 °C, Тольятти  +16 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.51
-0.78
EUR 98.91
-0.65
  • Персональные данные

Самарским детям-инвалидам помогут с интеграцией в социум

27 февраля 2013
1228
Такое решение было принято на заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при правительстве Самарской области.

Руководитель управления реализации общеобразовательных программ министерства образования и науки Самарской области Оксана Чуракова расказала, что сегодня только 41 школа региона оснащена оборудованием, позволяющем создать доступную среду для детей, ограниченных в передвижении. В них учатся около 100 детей с инвалидностью.

Кроме того, нашла область стала одним из первых в стране регионов, где развивается система дистанционного обучения детей-инвалидов. В этой программе сейчас задействовано около 500 школьников. Еще 50 человек сейчас продолжают свое обучение удаленно после окончания школы. Сейчас профильное министерство занимается вопросом дальнейшего трудоустройства будущих специалистов.

"За последнее десятилетие отношение к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья в нашей стране изменилось и продолжает меняться. Реализуется ряд областных программ, направленных на обеспечение доступной среды жизнедеятельности, и в этом вопросе есть позитивная динамика - многие учреждения уже доступны для людей с ограниченными возможностями. Но надо сделать ещё очень много," - отметил председатель правительства области Александр Нефёдов.

Так, уже в этом году еще несколько школ губернии будут оборудованы всем необходимым для учебы детей с инвалидностью. Однако исключительно на доступности зданий учебных учреждений ограничиваться нельзя.

"Дети-инвалиды не посещают оборудованные школы из-за ограничений в передвижении по месту жительства, проблем с проездом до образовательного учреждения и психологических барьеров", - заявила Оксана Чуракова.

На заседании комиссии было принято решение проработать вопрос предоставления специализированного транспорта учреждениями соцзащиты региона и привлекать волонтёров к работе с детьми-инвалидами и их родителями, чтобы максимально вовлечь их в школьную жизнь. 
Автор статьи: Дарья Моисеева