Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +19 °C, Тольятти  +16 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.51
-0.78
EUR 98.91
-0.65
  • Персональные данные

Рекламу на радио телевидении могут сделать тише программ

25 февраля 2013
1293
Таким образом, она не будет раздражать слух.

Федеральная антимонопольная служба предлагает сделать рекламу на радио и телевидении тише прерываемых ею теле- и радиопрограмм. С такой идеей ведомство обратилось в правительство. В январе президент Владимир Путин поручил правительству привести громкость рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопередач.

Антимонопольщики решили последовать примеру Великобритании - там максимальная громкость звука в рекламном ролике должна быть минимум на 6 децибел ниже, чем в прерываемой передаче. Это примерно соответствует разнице громкости между приглушенным разговором и обычным, или между громким разговором и криком.

Как отмечают в ФАС, создатели рекламы для привлечения внимания аудитории специальным образом обрабатывают ее звукоряд. В результате этого ролик, по данным измерений совпадающий по громкости с передачей, субъективно, для человеческого уха, звучит громче ее. И чтобы скомпенсировать эту разницу, реклама должна быть тише основной программы.

Эксперты по-разному относятся к этой идее. Одни считают, что реклама часто раздражает, и снижение громкости будет хорошим ходом, причем вряд ли отразится на продажах рекламщмков. Другие уверены, что разница громкостей не такая большая проблема, а снижение громкости рекламы может привести к ухудшению звукового качества эфира.

Кроме этого реализация идеи ФАС может привести к изменению технических требований к рекламным роликам и увеличению времени на их подготовку.

По данным ФАС, в прошлый раз проблему пытались решить в 2011 году. Тогда ФАС и Минкомсвязи подготовили проект поправок в закон "О рекламе", касающихс независимой экспертизы громкости эфира. Но этот проект получил отрицательное заключение Минэкономразвития, сообщают "Известия".
Автор статьи: Евгения Юта