Это поможет сократить очереди за госуслугами.
Напомним, с 1 января этого года за услугами Росреестра заявители могут обращаться не только в офисы ведомства, но и в многофункциональные центры предоставления государственных услуг. Это поможет увеличить доступность услуги за счет появления дополнительных каналов и, в конечном счете, приведет к сокращению очередей в офисах Росреестра. В Самарском МФЦ, в свою очередь, регистрируют увеличение объема работы с документами этого профиля.
Как рассказал корреспонденту НИА "Самара" директор Самарского МФЦ
Александр Иванов, в ведомстве прикладывают все силы, чтобы совместно с Росреестром по-максимуму оказать услуги, которые касаются регистрационных операций.
"Работа идет полным ходом, и на данный момент количество возвратов документов, которые были неправильно оформлены, у нас минимально".
Стоит отметить, что в конце января председатель правительства РФ
Дмитрий Медведев в ходе видеоконференции, посвященной теме оптимизации процесса предоставления госуслуг, среди регионов-лидеров по строительству МФЦ назвал Москву, Ростовскую и Самарскую области.
Автор статьи: Евгения Юта