Как сделать новый бренд МФЦ – "Мои документы" - узнаваемым для заявителей и показать, что процесс получения документов может быть простым, необременительным и быстрым - этим и многим другим вопросам было посвящено совещание, прошедшее 10 сентября этого года в Правительстве Самарской области под председательством руководителя управления государственного строительства департамента государственного управления администрации губернатора Самарской области Н.П.Кабытова.
Участниками встречи были представители многофункциональных центров со всей Самарской области, которым к 1 января 2015 года предстоит полностью оформить свои помещения в соответствии с новыми требованиями. Миссия нового бренда - прорыв в восприятии государственных услуг - демонстрация заботы государства о гражданах, стремление повышать качество сервиса и качество жизни. В соответствии с этой миссией произойдут изменения, касающиеся всего – от униформы сотрудников до организации рабочего пространства центров. Присутствовавший на совещании директор ГАУ СО "УМФЦ" П.А.Синёв подчеркнул, что проект "Мои документы" получит финансовую поддержку из бюджетов всех уровней, так как поставлена цель: не только сделать жизнь граждан проще, но и изменить отношение к госуслугам, показать их доступность.