В самарском МФЦ на постоянной основе действует система контроля качества предоставляемых услуг, включающая в себя такие элементы:
• работа с жалобами и предложениями
• система оценки качества работы сотрудника МФЦ
• опросы заявителей
• аудио- и видеозапись приёма заявителя
• взаимодействие с контрагентами МФЦ (организациями, услуги которых предоставляются на базе МФЦ).
Ежеквартально проводится мониторинг удовлетворённости населения качеством предоставляемых услуг. Анкета включает в себя вопросы, касающиеся времени ожидания в очереди, удовлетворённости режимом работы центра, его территориальной доступностью, а также качества предоставления услуг.
На основании анализа результатов мониторинга выявляются "болевые точки" в сфере приёма-выдачи документов, что позволяет оперативно реагировать на возникающие проблемы. Также учитываются мнения посетителей центра, оставленные в книге отзывов и предложений, а также направленные по электронной почте info@mfc-samara.ru или через Единый портал МФЦ Самарской области http://www.mfc63.ru/samara/cfaq/80/ .