Мероприятие ежегодно проводится в рамках реализации муниципальной антинаркотической программы.
С момента старта фестивального марафона в оргкомитет поступили первые заявки от молодежных общественных объединений, студенческих советов ВУЗов и общеобразовательных учреждений. Вместе с традиционными жанрами творческого самовыражения (плакаты, фотографии и видеоролики) молодежь готова презентовать творческие решения социальных кампаний.
Как отмечают организаторы – городской молодежный Центр информации и аналитики – интерес подрастающего поколения значительно повышен к участию в новой с этого года фестивальной номинации «Сильнее слов», где конкурсантам предстоит продемонстрировать и навыки проектной деятельности, через социальную кампанию высказать свою точку зрения, подкрепив изображение и слово реальным действием.
"Это могут быть проекты мероприятий: акций и флешмобов, выставок и фестивалей. Авторы должны проработать концепцию мероприятия, его цели и задачи, а жюри оценит оригинальность идеи,– подчеркивает руководитель Центра Денис Зацепин. - Главное в таких кампаниях - это наполненные смыслом действия. Впервые в помощь потенциальным участникам фестиваля мы организуем работу экспертной площадки, где вместе с профессиональным сообществом они смогут обсудить тенденции развития социальной рекламы, тем самым развить свои идеи с учетом современных трендов".
Конкурсные работы принимаются до 20 октября. Более подробно с условиями участия можно ознакомиться на официальных интернет-ресурсах "Городского молодежного центра информации и аналитики":
http://www.mol63.ru,
https://vk.com/centr_infoanalyt или по телефону 333 02 50.