Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -1 °C, Тольятти  -2 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.59
0.02
EUR 100.27
-0.14
  • Персональные данные

Работодатели ужесточают требования к поведению сотрудников в соцсетях

7 декабря 2018 12:18
921
3 года назад поведение сотрудников в соцсетях регулировалось в 51% компаний, сегодня — в 59%.

Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил у работодателей, какие правила действуют в их компаниях в отношении соцсетей. У сотрудников предприятий и организаций мы узнали, приходилось ли им получать претензии руководства по этому поводу. В опросах приняли участие 500 представителей работодателей и 1600 россиян в возрасте 18—54 лет, зарегистрированных в социальных сетях.

Главное, чего боятся работодатели, — разглашения коммерческой тайны (37%). 21% компаний требует от сотрудников соблюдения этики поведения в соцсетях. 18% запрещают публиковать негативные комментарии о работе, руководстве, коллегах. В каждый двадцатой компании действует запрет на публикацию в интернете фотографий в униформе или с рабочего места. В 4% компаний запрещено выкладывать любую информацию о работе. Другие правила есть в каждой сотой организации, среди них — запрет критики властей и размещения недостоверной информации о товарах и услугах.

27% работодателей блокируют персоналу выход в соцсети с рабочего компьютера.

3 из 10 компаний не регламентируют поведение работников в соцсетях. 11% респондентов затруднились с ответом.

За 3 года с момента проведения аналогичного опроса компаний, установивших запрет на разглашение коммерческой тайны, стало больше почти в 1,5 раза: 25% в 2015 г. и 37% сегодня. Предприятий, где поведение сотрудников в соцсетях не регулируется, напротив, стало меньше практически на четверть: 3 года назад — 39%, сейчас — 30%.

Впрочем, количество реальных инцидентов, связанных с неподобающим поведением персонала в соцсетях, по-прежнему невысоко: лишь 2% пользователей соцсетей говорят о том, что сталкивались с нареканиями со стороны руководства. Мужчины чуть чаще признаются в подобных ситуациях: 3% против 1% среди женщин. Комментируя свои ответы, мужчины рассказывали о том, что позволили себе открыто критиковать компанию в интернет-пространстве, допускали нецензурные выражения в переписке. Женщин же чаще критиковали за легкомысленные посты или статусы и откровенные фотографии.


Фото pixabay.com

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*