Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +27 °C, Тольятти  +22 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 94.09
-0.23
EUR 100.53
0.25
  • Персональные данные

Строение и виды вилочных погрузчиков

27 марта 2017 16:16
3836

Для различных работ по погрузке, разгрузке и транспортировке товаров и грузов широко применяется вилочный погрузчик. Он обладает прекрасными техническими особенностями, что позволяет использовать его в складских условиях, в цехах заводов, фабрик и не только. Главными преимуществами являются простота в управлении и обслуживании, маневренность, долговечность.

Конструкция погрузчика предполагает расположение на передней части кузова вил, которые способны захватить, поднять и переместить груз. Мачта фиксируется гидравлическими цилиндрами, они позволяют ей наклоняться вперед и назад. Максимальная скорость погрузчика от 15 до 30 км/ч.

Эта техника имеет небольшой радиус разворота, ведущими колесами обычно бывают передние, но бывают и модели со всеми колесами на управлении, это позволяет двигаться даже в боковом направлении. Учитывая, что монтаж стеллажей (sklad-klad.ru/services/montazh)в складских помещениях проводится достаточно плотно, такая маневренность погрузчика очень актуальна для складов и цехов с небольшой площадью.

Главным инструментом являются вилы, их длину покупатели подбирают в зависимости от используемых поддонов и ширины проходов на складе. Можно выделить модели:

  • с фронтальными вилами — для негабаритных грузов;
  • с боковыми вилами — удобны для перемещения длинных грузов (древесина, металлопрокат).

Вилочный погрузчик производят как со стандартными двухступенчатыми мачтами, так и с трехступенчатыми. С помощью первых можно перемещать грузы на полочные стеллажи (sklad-klad.ru/pl) с тремя ярусами.

Существуют также погрузчики-внедорожники, специально предназначенные для работы на плохом покрытии рабочих поверхностей. В зависимости от типа двигателя можно выделить машины с такими двигателями:

  • ДВС;
  • двигатели с газовым приводом;
  • электродвигатели с аккумуляторной батареей.

Еще погрузчики классифицируют на:

  • трехопорные — маневренные, имеют небольшую скорость, могут разворачиваться на месте, в основном выпускаются с задним приводом;
  • четырехопорные — очень устойчивые, имеют большую грузоподъемность и большую скорость работы.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*