Наряду с двигателем внутреннего сгорания автомобиль имеет гибридную силовую установку.
По информации «
Автостата», сейчас гибридная «Лада Гранта» проходит последние испытания в лаборатории на соответствие нормам токсичности. Речь идет о «ЕВРО-5», хотя, в принципе, для гибрида и «ЕВРО-6» не проблема.
«Перед нами правительством поставлена задача снизить выбросы CO2, чтобы автомобиль соответствовал перспективным нормам Евро-6, и снизить потребление топлива, в данном случае бензина, не менее чем на 21%. Ориентировочно мы уже можем сказать, что этих показателей достигли, причем экономия по топливу даже больше, чем 21 %…», - рассказал о новинке руководитель проекта Константин Демин.
Внешне такая «Гранта» выглядит как обычный автомобиль. Из особенностей специалисты отмечают нетиповой двигатель внутреннего сгорания. Он работает вкупе с установкой турбонаддува. Это практически первый опыт по внедрению турбированного двигателя в серийную версию отечественного автомобиля, причем не только на АвтоВАЗе, но и во всей стране.