Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -1 °C, Тольятти  -2 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.26
-0.33
EUR 99.71
-0.56
  • Персональные данные

На АВТОВАЗе появился Центр удовлетворенности потребителей

1 декабря 2014 20:12
1557
Служба действует уже пять месяцев

Перед специалистами центра поставлена задача помочь клиенту по принципу «одного окна» — в течение 24 часов решить любые нестандартные или спорные вопросы, касающиеся приобретенного или пока только выбранного для покупки вазовского автомобиля. При этом центр работает со всеми, кто приложил руку к истории автомобиля, — от поставщиков деталей до конечного потребителя. В ЦУП можно обратиться (по телефону или по электронной почте) из любого уголка России, сообщает Радио Август.

Служба расположена на втором этаже вазовской высотки прямо в холле здания перед панорамными окнами с видом на поле. Сосредоточенного вида работники в наушниках и с микрофонами сидят за сдвинутыми массивными столами без перегородок. Длинный ряд столов ведет к такому же длинному ряду стендов с таблицами и диаграммами.

По словам работников службы, президент АВТОВАЗа Бу Андерссон мало того, что регулярно заходит сюда поинтересоваться ходом работ, так еще и сам смотрит почту с обращениями автовладельцев. И лично инициирует решения по заинтересовавшим его случаям. Буквально каждое утро Бу Андерссон показывает заместителям выборочные обращения автовладельцев и спрашивает: «Что будем делать?»

В ЦУП на сегодняшний день работает более ста специалистов. Не все из них располагаются в здании высотки, часть находится в других зданиях предприятия.
 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*