Это сделано для поддержания конкурентоспособности.
Автогигант хочет заморозить цены в текущем году на модельный ряд Lada, чтобы поддержать конкурентоспособность на фоне падающего рынка.
«Мы должны быть конкуретноспособны, у нас нет планов поднимать цены в этом году», – заявил агентству Reuters президент АвтоВАЗа Бу Андерссон в ходе Московского международного автомобильного салона.
Для АвтоВАЗа, работающего в нише бюджетных автомобилей, цена является одним из основных конкурентных преимуществ. Крупнейшие иностранные автопроизводители в России о заморозке цен не объявляли.
Авторынок в России падает под нажимом слабой экономики, девальвации рубля и ситуации на Украине. В январе-июле продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 9,9% до 1,41 млн. штук, а продажи бренда Lada просели на 16% до 220822 машин. АВТОВАЗ уже объявил о намерении сократить осенью производство автомобилей Lada на 25 тысяч штук в сентябре-ноябре 2014 года из-за кризиса сбыта на рынке России, сообщает
АвтоСтат.