Об этом рассказал новый главный дизайнер завода Стив Маттин.
По его словам, сейчас все зарубежные автопроизводители стремятся выйти на российский рынок, и, чтобы с ними конкурировать, тольяттинскому автогиганту предстоит усовершенствовать дизайн.
"Наша задача – сделать бренд АВТОВАЗа узнаваемым. Наш автомобиль должен быть уникальным, ярко выраженным, иметь свой характер. Именно поэтому, в первую очередь мы делаем акцент на дизайне, чтобы добиться контраста с предыдущими моделями", - подчеркнул Маттин.
Сейчас АВТОВАЗ уже работает над совершенно новой моделью – LADA B. Затем должны появиться «высокий хэтчбек» BM-Hatch и кроссовер B-Cross. Кроме того, 2015-2016 году АвтоВАЗ собирается выпустить седан S-класса, сообщает Тlt.ru.
Автор статьи: Дарья Моисеева