Об этом заявил президент автогиганта Бу Инге Андерссон.
По словам Андерссона, рынок Белоруссии чрезвычайно важен для АвтоВАЗа. "В 2015 году мы поднимем нашу долю здесь с нынешних 6% до 10% рынка. Для этого мы, во-первых, должны предложить местным потребителям правильные продукты по конкурентоспособным ценам. Во-вторых, мы обязаны вернуть людям гордость за бренд LADA. Мы должны четко объяснить людям - зачем покупать трехлетнюю подержанную иномарку, а не новую LADA за ту же цену".
По его словам, если база местных поставщиков будет конкурентной, то следующей целью станет 20% рынка Белоруссии. Говоря о конкуренции с другими марками на рынке Белоруссии, президент АвтоВАЗа сообщил, что он ее не боится, сообщает auto.tltnews.ru.