Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +22 °C, Тольятти  +16 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 93.25
-0.19
EUR 99.36
-0.22
  • Персональные данные

Как выбрать духи? Пирамида ароматов и как ее трактовать

19 декабря 2016 10:16
3677

Посещение парфюмерного магазина у многих ассоциируется с обилием различных запахов, которые переплетаются между собой и уже становится сложно определить, на каком пробнике расположен тот или иной аромат, да и в голове уже целый спектр различных нот. В такой ситуации ни пятиминутная прогулка по улице, ни вдыхание кофейных зерен не сможет вернуть рецепторам былую чувствительность, остается только покупать парфюм, надеясь на удачу. 

Ну а если вы решили купить духи через интернет, здесь вообще с первого взгляда ничего не ясно. Перед вами в таких случаях, как правило, некая пирамида нот парфюма, в которой есть три ступени, по которым и определяется характер аромата. Давайте рассмотрим подробнее ее строение и особенности.

Структура пирамиды ароматов

В своем стандартном виде пирамида аромата любых духов состоит из трех важных компонентов: «головы», «сердца» и «базы». Данная структура, словно строительство здания: сначала закладывается фундамент, затем возводятся стены, а уже после дом накрывается крышей (кровлей).

«Голова» - это легкие и свежие ноты, данная часть пирамиды захватывает приблизительно двадцать процентов аромата. Почувствовать благоухание данного сектора можно в промежутке от до 10-15 минут после распыления парфюма. Это, как правило, первое открытие флакона и первое вдыхание аромата.

Затем во власть вступают «ноты сердца», которые представляют собой основу духов. Для того чтобы их почувствовать необходимо дать парфюму раскрыться. Распрыскав с флакончика пару распылений, вы не сможете почувствовать ту самую идею аромата, которую заложил парфюмер, поэтому, выбирая духи или туалетную воду для себя, стоит дать время для того, чтобы аромат по-настоящему «раскрылся» и показал свой сюжет и характер. Продолжительность правления этой части пирамиды примерно один-три часа.

«Фундамент» или «база» занимают около половины всего парфюма (примерно 40-50% процентов). Это именно тот сегмент пирамиды, который остается после того, как выветриваются легкие первые нотки и «сердце». «База» создает некий шлейф, благодаря этой части композиции благоухание слышно спустя десять-двенадцать часов. Все зависит от качества и интенсивности компонентов.

И в завершении…

Совсем не важно, выбираете вы свежие цветочные или сладкие фруктовые духи, а может вам по душе морская свежесть, запах древесины, эфирных масел, кофейных зерен или другие ноты. В любом случае стоит ориентироваться на пирамиду, которую представляет вместе со своим шедевром парфюмер, а понимания ее суть и строение гораздо легче определить конкретно «свой парфюм».


 

Хотите приобретать качественную парфюмерию по доступным ценам? Тогда добро пожаловать на сайт https://www.parfumeram.ru. Здесь представлен широкий выбор парфюмерии, а также косметики высокого качества.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*