Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -1 °C, Тольятти  -2 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 91.98
0.11
EUR 100.24
0.27
  • Персональные данные

Организация концертов и выступлений

23 сентября 2020 16:32
878

Для каждого музыканта в какой-то момент встает вопрос организации первого концерта. Но ведь существует множество других музыкантов, групп, которые конкурируют за ограниченное количество площадок. Для промоутеров это – своего рода игра в риск, менеджмент. И целью является выбор группы, площадки так, чтобы можно было добиться максимальной наполняемости зала, а также продажи билетов. И если исходить из подобных требований, то для малоизвестной группы будет достаточно тяжело организовать первое выступление. Но не стоит отчаиваться. Возможна достаточно бюджетная организация концертов и выступлений. О том, как продвигаться в узкой нише и заполнять тысячные залы, сведя к минимуму финансовые расходы, вы сможете узнать на сайте Qtickets, посетив сайт в любое удобное для вас время.

Промоутер или владелец концертной площадки – это тот, кто занимается покупкой талантов. И в зависимости от того, насколько велик размер зала, подобные специалисты работают самостоятельно либо с букинговыми агентствами. Если говорить о местных клубах и залах, то промоутеры, а также владельцы получают процент от продажи билетов, а также зарабатывают средства с продаж еды и напитков. Бизнес промоутеров зависит от того, каково качество их выбора. И чем больше продажа билетов, тем больше финансовых средств можно будет получить. И если вы желаете выступать на концертной площадке, то важно доказать, что у вас есть возможность собрать большую аудиторию. Таким образом удастся минимизировать риски для промоутера.

Для начала важен анализ, особенно, когда дело касается поиска концертных площадок. Здесь есть масса нюансов. некоторые залы предпочитают только определенный жанр в музыке. Другие занимаются подбором коллективов под целевую аудиторию. Для одних это – студенты, для других возможно, что и профессиональные музыканты. Кроме того, не менее важная составляющая – принимать во внимание и возрастные ограничения.

Важно убедиться в том, что ваша музыка, а также аудитория совпадают с форматом площадки, которая для вас представляет интерес. И если ваши поклонники – это подростки, то выступать в клубах с возрастными ограничениями не следует.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*