Владельцы интернет-ресурсов используют все доступные методы для получения основной цели – повышение доходов. Следует отметить, что некоторые способы благополучно взаимодействуют друг с другом, помогая добиться высоких результатов.
Специалисты агентства интернет-маркетинга Индиго помогли нам разобраться, как конверсия зависит от SEO.
Конверсия - уникальный параметр, который отражает результативность продвижения веб-ресурса. Это показатель тех, кто сделал покупку или перешел на страницу по рекламе. Естественно, чем процент выше, тем больше отдача с сайта.
К примеру, если за одни сутки страницу посетило 100 человек, а 10 из них оформили заказ либо подписались на рассылку, то коэффициент равен 10%. Чтобы осуществить проверку текущего положения конверсии, применяются специализированные интернет-сервисы.
Основная цель SEO-оптимизации - привлечение трафика и увеличение роста посещаемости. Это достигается за счет использованию в контенте актуальных фраз (ключевых слов). Оптимизация конверсии побуждает посетителя заказать товар или воспользоваться услугой. Стратегии SEO и конверсии имеют тесную взаимосвязь, поэтому непременно помогут увеличить эффективность веб-ресурса.
Поисковая оптимизация требует использования заголовков, которые будут максимально понятными для пользователя. Они делают акцент на определенных моментах и дают возможность:
SEO нуждается в составлении недвусмысленных подзаголовков, чтобы преподнести смысл текста максимально обширно и доступно. При заполнении веб-страницы необходимо соблюдать конкретную тематику, целостность стиля и дизайна. Такой метод позволяет создавать удобный интерфейс, обеспечивая легкость восприятия. Конечный результат – повышение конверсии.
При SEO-оптимизации выявляют цели посещения пользователями интернет-ресурса: поиск необходимой компании. информации или заказ услуги/товара. Понимая круг интересов потенциальных клиентов, можно грамотно создать предложение и выбрать целесообразный контент.
Ссылаясь на вышеописанный метод, напрашивается вывод: чем качественнее будет проведена SEO-оптимизация, тем выше будет конверсия.
Стопроцентно утверждать, что высокий показатель конверсии гарантирует эффективность бизнеса – неверно. Потому как чересчур множество средств оказывают влияние на данный коэффициент. Например, увеличение может происходить по причине снижения посещаемости веб-сайта.
Удачное введение стратегии SEO и конверсии поможет:
В конечном итоге сайт будет работать и приносить доход.
Совет №1 – в меру использовать все методы. Внедряя стратегию конверсия+ SEO, владельцы сайтов зачастую стремятся к одновременному решению нескольких задач. Добавляется куча анимированных роликов, изображений, видео. Все эти составляющие препятствуют началу делового сотрудничества с посетителем
Совет №2 – правильно выбирайте ключевики. При написании контента следует обратить внимание на подходящие ключевые слова. Они дают возможность быстрее найти ваш интернет-портал в результатах поиска, а также дадут развернутую информацию по искомому запросу.
Совет №3 – не копировать стратегии конкурентов. Нужно понимать, что каждая фирма разрабатывает индивидуальный интернет-магазин. Введение определенных техник повысит конверсию одного сайта, но и существенного понизить – другого.
Совет №4 - постоянно анализируйте собственный ресурс, чтобы находить слабые стороны и успешно их устранять. В совокупности с SEO-оптимизацией – это увеличит рост конверсии.