Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -1 °C, Тольятти  -2 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.26
-0.33
EUR 99.71
-0.56
  • Персональные данные

Превентивная подготовка клиента колл центра к контакту и ее инструменты

4 августа 2015 23:38
4912

Несмотря на то, что современные контакт центры перешли на качественно новый уровень обслуживания, непрофессионализм во время реализации проектов по телемаркетингу, к сожалению, - далеко не редкость. А все потому, что к работе привлекаются необученные операторы, которые, к тому же, часто работают удаленно, то есть, на дому, используя самостоятельно разработанные сценарии. Как результат - обзвон потенциальных клиентов проходит в неудобное для последних время и вызывает у них раздражение. Как следствие, операторы могут рассчитывать только на категорический отказ в дальнейшем сотрудничестве. Такой непрофессиональный подход приводит к тому, что клиентские базы уменьшаются, продажи падают и бизнес рушится на глазах.

Чтобы избежать подобной ситуации, следует привлекать к работе колл центр, способный предложить абсолютно иной подход к решению поставленных задач в рамках проекта по телемаркетингу. Такой подход предусматривает использование специальных программных приложений, благодаря которым возможно осуществление дозвона по взаимному согласию обеих сторон. Также эффективность продаж зависит от таких факторов, как время звонка, качество сценария, уровень подготовки оператора и надлежащий контроль над его работой, наличие современного оборудования. Но, все-таки первостепенное значение имеет превентивная подготовка клиента к контакту и, соответственно, восприятию товаров и услуг. Она может быть как позитивной, так и негативной.

Позитивная подготовка в рамках телемаркетинга предусматривает стимуляцию интереса к продукции и формирование заинтересованности ею с помощью таких инструментов, как, например, напоминания о компании посредством звонков, смс, постов в социальных сетях и так далее. Эксперты также выделяют негативную подготовку потенциального представителя целевой аудитории к вербальному контакту. Негативная подготовка - это плохие отзывы о товарах в Сети, пренебрежительное отношение компании к клиенту (например, если она на протяжении длительного времени не предоставляет ему актуальную информацию), наличие рассылок от конкурентов и проч.

Если количество неподготовленных клиентов превышает количество подготовленных, телемаркетинг вряд ли можно назвать эффективным, ведь это приводит к неоправданно высоким затратам, предшествующим заключенным сделкам. Именно поэтому прогрессивный контакт центр все чаще использует систему градации потенциальных покупателей: в ее основу положен такой критерий, как степень подготовки абонента покупать тот или иной продукт или воспользоваться той или иной услугой.

Без превентивной подготовки клиентов говорить об успешных продажах и увеличении прибыли не приходится, ведь вряд ли кому захочется покупать товары бренда, о котором ничего не известно. Поэтому такой момент, как "узнаваемость" или "неузнаваемость" торговой марки нельзя недооценивать. Особенно это важно для компаний, которые делают первые шаги в мире бизнеса и пока еще малоизвестны большинству. Именно для таких старт-апов превентивная подготовка, в первую очередь, нейминг и брендинг, является первостепенной задачей, во многом определяющей дальнейшее функционирование их бизнеса.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*