Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +2 °C, Тольятти  +2 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.59
0.02
EUR 100.27
-0.14
  • Персональные данные

Отзыв о службе поддержки сайта 2domains.ru

24 ноября 2016 17:28
1848

На данный момент в интернете существует большое количество разного рода хостингов. Очень часто люди доверяются новичкам, которые только открыли свои проекты по предоставлению услуг в интернете. Кто-то предпочитает обращаться исключительно к квалифицированным сайтам-компаниям, в коллективе которых работают отзывчивые и знающие свое дело люди.

Одной из таких компаний стал сервис 2domains.ru. Сначала я не хотел обращаться к ним, так как был и сейчас являюсь начинающим «вебмастером» у которого в кармане, мягко говоря «свистит». Но посмотрев на то сколько у них клиентов и на их дату создания, я увидел что работают они уже далеко не первый день в своей области и имеют массу положительных отзывов. Конечно, если средств совсем нет, как говориться — дешевый хостинг серверов поможет.

Больше всего меня интересовала именно техническая поддержка с их стороны, так как у меня довольно часто появляются вопросы, но об этом чуть позже. Меня также волновала цена, но она меня вполне устраивала, была адекватной и разумной, имеется дешевый vps, который в свою очередь был приемлемого качества. Все сервисы, которые предлагали цены ниже в большинстве своем были мошенниками, которые само собой не очень заботились о клиентах и их качестве обслуживания.

После оплаты и некоторого времени «сотрудничества» с хостингом у меня остались только положительные эмоции. Я несколько раз в неделю беспокоил службу поддержки по своим определенным вопросам, но честно говоря, думал что ответа буду ждать долго и обращаться со мной будут как в большинстве контор, либо вообще его не увижу. Был приятно удивлен, ответ последовал очень быстро, буквально в течении часа после мною заданного вопроса. Многие могут сказать что час это слишком много, но черт возьми, большинство вообще за неделю отвечают. Тем более поток клиентов у них довольно большой, так что в этом нет ничего «страшного». Но мало того что я получил быстрый ответ, думаю всем хотелось бы увидеть в ответ не типичные фразы от ботов, которые они копируют из какой-нибудь статья «википедии».

Можно сказать, смело, на каждый, внимание Корректно поставленный вопрос мне «прилетел» очень даже адекватный и удовлетворяющий меня ответ. Очень важно задавать ваш вопрос наиболее понятным для человека из тех.поддержки, ибо если вы будете задавать им непонятные для вас самих вопросы, то какой тогда может быть ответ? Мною было прочитано «парочку» отзывов других людей, использовавших сервис 2domains.ru, некоторые писали о том, что не могли получить точный ответ на свой вопрос. Но посмотрев и прочитав то, что они писали ребятам из службы поддержки - можно было смеяться еще долго.

В заключении хочу сказать что по крайней мере качество обслуживания у сервиса точно на шаг вперед чем у конкурентов, и это очень сильно радует. Думаю, вы будете приятно удивлены, когда с вами будут обращаться не как в большинстве контор, а действительно уделять клиенту время, должное внимание, и объяснять решение конкретных проблем.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*