Cartli – международный аутсорсинговый колл-центр, работа которого основывается на новейших технологических разработках для контакт-центров, позволяющих создавать и предоставлять клиентам лучшие решения для бизнеса не только в Москве, а и в иных городах России:
Обратившись в Cartli, вы получите лучшие предложения в отношении эффективности и ценовой политики на такие услуг, как:
Все предоставляемые услуги имеют индивидуальный подход, учитывающий потребности вашего бизнеса.
При необходимости, Картли готов предложить комплекс готовых решений под определенные направления бизнеса: службам доставки, интернет-магазинам, службам такси, банкам, страховым компаниям, провайдерам связи, туроператорам, производителям и дистрибьютерам.
Ощущая и понимая растущую потребность рынка в качественном обслуживании клиентов, Картли постоянно работает над тем, чтобы предоставить покупателям заказчика сервис, находящийся на уровне мировых стандартов. А это гарантия роста лояльных клиентов!
Благодаря длительному опыту работы не только лишь на Российском рынке, а также и на международном, колл-центр Cartli реализует для своих клиентов эффективные международные практики, новейшие современные IT разработки, и, конечно же, предоставляет квалифицированный кадровый состав. Все это, при слаженном, четком использовании, гарантирует компаниям-заказчикам максимально полную реализацию их потребностей.
Контакт-центр Cartli является надежным партнером для своего клиента, так как здесь знают, как сделать счастливыми покупателей, удовлетворить их запросы и лучшим образом разрешить все возникающие недоразумения. Прямым подтверждением этому является рост постоянных клиентов колл-центра, среди которых BEM Media GmbH & Co.KG, ViaNetTV Inc, Exonn UG и прочие крупные и средние компании, имеющие отличную репутацию в мире бизнеса.
Также, для всех своих клиентов контакт-центр Картли предоставляет доступ к записям разговоров операторов, что дает возможность заказчику контролировать уровень предоставляемого сервиса.