Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -1 °C, Тольятти  -2 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.59
0.02
EUR 100.27
-0.14
  • Персональные данные

Предприниматели из Самары научились создавать востребованные продукты

2 октября 2018 15:12
1387
В Самаре состоялось второе мероприятие программы «Бизнес класс» от Сбербанка и Google для действующих и начинающих предпринимателей. Проект проходит в регионе при поддержке Правительства Самарской области. Тренинг посетили 180 самых активных участников программы из четырех регионов: Самарской, Саратовской, Ульяновской и Волгоградской областей. Мастер-класс, рассчитанный на целый день, провел постоянный эксперт проекта Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Strikh Group. Мероприятие было посвящено способам эффективного управления маркетингом и продажами. Спикер рассказал, как создать продукт-бестселлер и какие выбрать инструменты для его продвижения. Мастер-класс прошел в непринужденной атмосфере: эксперт приводил множество примеров из собственной практики и дополнял серьезный материал шутками из области бизнеса.

На практической части мероприятия участники сформулировали цели и задачи по модели сбалансированной системы показателей, потренировались в построении стратегической канвы по концепции «Голубого океана» и сформулировали сообщения, которые могут лечь в основу позиционирования продукта. Предприниматели активно обсуждали, как правильно рассчитывать маржинальность, прибыль и издержки; в чем разница между маркетингом и социологией; в чем особенности поведения потребителей в торговых центрах. Многих
участников заинтересовал игровой кейс от эксперта. Нужно было выбрать одну из двух стратегий для развития салона оптики и аргументировать свой выбор: направить все ресурсы на увеличение повторных покупок или на привлечение новой аудитории.

«Важно понимать, что за успехом компании всегда стоят конкретные бизнес-показатели. Умение грамотно работать с цифрами позволит предпринимателю принимать взвешенные стратегические решения, — говорит Илья Балахнин, постоянный эксперт программы «Бизнес
класс». — Именно поэтому на мастер-классе мы исследовали основные точки соприкосновения в маркетинге и продажах, а также разбирали эффективные инструменты для продвижения бизнеса. Надеюсь, полученные знания помогут участникам более осознанно подойти к
развитию своего дела и максимизировать прибыль».

«Программа “Бизнес класс” привлекла меня возможностью получить недостающие знания по продвижению компании. Формат мастер-классов оказался для меня крайне продуктивным: мы не только работаем в группах и разбираем практические кейсы, но и общаемся с коллегами, расширяем профессиональные связи. Такой подход помогает лучше усвоить материал и закрепить полученные навыки на практике. По итогам мероприятия планирую рассчитать изученную формулу прибыли для своего бизнеса», — говорит участник программы «Бизнес класс» Наталья Шуравина, владелец интернет-магазина автоэлектроники «radar63.ru».  

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*