Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -2 °C, Тольятти  -3 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.26
-0.33
EUR 99.71
-0.56
  • Персональные данные

Поволжский банк ОАО "Сбербанк России" продолжает улучшать сервисы

14 июля 2015 16:58
1328
Клиентоориентированность банка признается на федеральном уровне.

Сегодня более 90% клиентов удовлетворены качеством обслуживания в офисах Поволжского банка. Клиентоориентированность банка признается и на федеральном уровне – Сбербанк стал лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания" как самый клиентоориентированный банк России. Это ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. 

Экспертный совет премии высоко оценил представленные Сбербанком проекты, в числе которых – внедрение "Золотых правил" обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, а также специальные проекты для детей.

Инновационный проект "Ладошки", представленный Сбербанком в рамках Петербургского международного экономического форума, обеспечивает возможность оплаты питания в школе "по ладони" с помощью биометрической технологии. "Сбербанк Квест" – это интерактивные экскурсии в отделениях Сбербанка для школьников, которые включают в себя элементы обучения и развлекательный квест в конце экскурсии.

"Главный фокус нашего внимания – клиент, именно поэтому мы стремимся предоставить максимально комфортный, качественный и удобный сервис, - отметила заместитель председателя Поволжского банка ОАО "Сбербанк России" Светлана Арнаутова. – Мы постоянно изучаем уровень удовлетворенности наших клиентов. Результаты позволяют нам направить усилия на улучшение сервиса в проблемных зонах".
 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*