Поволжский банк ОАО "Сбербанк России" продолжает улучшать сервисы
14
июля 2015
16:58
1328
Клиентоориентированность банка признается на федеральном уровне.
Сегодня более 90% клиентов удовлетворены качеством обслуживания в офисах Поволжского банка. Клиентоориентированность банка признается и на федеральном уровне – Сбербанк стал лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания" как самый клиентоориентированный банк России. Это ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
Экспертный совет премии высоко оценил представленные Сбербанком проекты, в числе которых – внедрение "Золотых правил" обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, а также специальные проекты для детей.
Инновационный проект "Ладошки", представленный Сбербанком в рамках Петербургского международного экономического форума, обеспечивает возможность оплаты питания в школе "по ладони" с помощью биометрической технологии. "Сбербанк Квест" – это интерактивные экскурсии в отделениях Сбербанка для школьников, которые включают в себя элементы обучения и развлекательный квест в конце экскурсии.
"Главный фокус нашего внимания – клиент, именно поэтому мы стремимся предоставить максимально комфортный, качественный и удобный сервис, - отметила заместитель председателя Поволжского банка ОАО "Сбербанк России" Светлана Арнаутова. – Мы постоянно изучаем уровень удовлетворенности наших клиентов. Результаты позволяют нам направить усилия на улучшение сервиса в проблемных зонах".