Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +20 °C, Тольятти  +16 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 93.25
-0.19
EUR 99.36
-0.22
  • Персональные данные

Голосовой бот Сбера принимает более 20 млн звонков ежемесячно

20 ноября 2020 19:19
1400

Сбер расширил возможности своего голосового бота, который консультирует клиентов при обращении в контактный центр. Сегодня его услугами пользуются все позвонившие в банк клиенты. Около 60% всех вопросов клиентов — а в среднем это 11‒12 млн звонков ежемесячно — уже сегодня решаются с помощью голосового бота. В решении более сложных вопросов клиентам помогают операторы банка.

Директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елена Левина:

"Благодаря современным технологиям в трети случаев мы сразу знаем, с каким вопросом к нам обратился клиент, ещё до того, как он озвучил свой вопрос, и можем моментально оказать ему качественный сервис. Общение с ботом — это ноль секунд ожидания и максимум пользы, бот позволяет быстро решать самые распространённые вопросы взаимодействия с банком в любое время суток. С ним не нужно разговаривать развёрнутыми сложными предложениями: он оперативно реагирует на самые короткие и чёткие команды, например, ʺБаланс по вкладуʺ или ʺСтоимость обслуживания картыʺ — и сразу же выдаёт всю необходимую информацию".

Робот успешно заменяет оператора, если нужно:

- узнать баланс по карте/вкладу или стоимость годового обслуживания карты;

- заблокировать карту;

- подключить мобильный банк;

- уточнить статус доставки карты, сумму задолженности по кредиту или кредитной карте;

- получить выписку;

- найти отделение банка.

Банк регулярно внедряет новые навыки, которые расширяют возможности голосового бота.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*