Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +2 °C, Тольятти  +2 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.59
0.02
EUR 100.27
-0.14
  • Персональные данные

Микрозелень из «Жигулевской долины» продвигает культуру здорового питания в России

28 октября 2020 15:25
1354

Команда компании-резидента технопарка «Жигулевская долина» «ГринФаб» создала уникальную в нашем регионе сити-ферму, на которой организован процесс выращивания микрозелени методом гидропоники. Продукция быстро нашла отклик у сторонников правильного питания.

Сейчас на сити-ферме культивируется 15 видов микрозелени, три вида листовой зелени и даже съедобные цветы. Производственные мощности фермы позволяют ООО «Гринфаб» выращивать более 7,5 тонн продукции в год. Компанией постоянно ведутся работы над расширением ассортимента.

Микрозелень из технопарка активно заказывают рестораны и кафе региона. Осенью ООО «ГринФаб» удалось выйти на новый уровень своего развития – было заключено соглашение о сотрудничестве с федеральной сетью гипермаркетов «ЛЕНТА». Теперь попробовать инновационную микрозелень из Тольятти могут жители всего Приволжского федерального округа.

Операционный директор компании Денис Сидоров рассказал о продукте своей компании:

– Микрозелень – это та же самая зелень, но в процессе ее формирования – на стадии двух-трех листочков. Молодые двухнедельные ростки содержат максимальное количество витаминов и микроэлементов, при этом сохраняя яркий вкус зрелого плода. Микрозелень можно использовать во всех видах кухни – как в качестве самостоятельного блюда, так и всевозможных добавок к основным блюдам.

На территории технопарка проект существует с 2018 года. По мнению Дениса Сидорова, добиться выхода на федеральный рынок во многом удалось за счет мер поддержки, оказываемых резидентам технопарка. Благодаря этому статусу компания получила новый импульс к расширению бизнеса: специалисты инновационной площадки взяли на себя задачи по созданию бренда и сайта компании, а также оказали поддержку по выводу продукции на рынок, представляя резидента на выставках регионального и федерального уровней. Одним из значимых событий для команды «ГринФаб» в 2020 году стало получение знака региональной символики «Сделано в Самарской области».

– Для нас здесь много плюсов: удобное расположение, комфортные новые помещения, отвечающие всем нашим запросам по качеству, где мы смогли разместить нужное нам оборудование для экофермы, а также широкий спектр услуг для резидентов технопарка, – отметил Денис.

Подробнее о «выращивании» бизнеса рассказал директор ГАУЦИК СО, технопарка «Жигулевская долина» Александр Сергиенко:

– Резиденты нашего технопарка даже во время пандемии стараются создавать актуальную продукцию для здоровья жителей региона. В контексте сложившейся обстановки, когда укрепление иммунитета выходит на первый план, подобные экологические проекты как никогда значимы и полезны. Отрадно то, что ребята начинают свой путь именно в «Жигулевской долине».

Мы следуем стратегии лидерства в сфере инноваций, которая была обозначена губернатором Дмитрием Азаровым. В технопарке создана современная экосистема, сформированы «точки роста», поддерживающие процесс инноваций: детский технопарк «Кванториум-63», бизнес-инкубатор, технопарк, уникальный Региональный центр инжиниринга. Для удобства резидентов в периметре технопарка работает крупнейший в регионе Конгресс-центр, гостиница, ресторация и фитнес-центр. «Жигулевская долина» тесно сотрудничает с министерством экономического развития региона, Инновационным фондом Самарской области, является региональным представительством Фонда содействия инновациям и оператором «Сколково». Все это дает широкие возможности к развитию, поэтому можно сказать, что мы «выращиваем» наших будущих резидентов и помогаем им пройти путь от идеи до эффективного производства, – подчеркнул Александр Сергиенко.

Вся продукция компании ООО «ГринФаб» проходит проверку и сертифицирована в лаборатории, аккредитованной Государственной санитарно-эпидемиологической службой России. Получена Декларация соответствия техническому регламенту Таможенного союза, что подтверждает безопасность продукта для потребителей. В планах команды, «выращенной» в технопарке, расширить географию сбыта в другие регионы, передает пресс-служба технопарка.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*