Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +19 °C, Тольятти  +17 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 94.09
-0.23
EUR 100.53
0.25
  • Персональные данные

Жители ПФО не стремятся менять образ жизни ввиду коронавируса

30 марта 2020 11:45
1747
В целом по стране пользователи отмечают нехватку курьеров.

Больше половины жителей Приволжского федерального округа не поменяла свои привычки ввиду пандемии коронавируса: только 14% отметили, что они стараются использовать больше онлайн-сервисов, выяснили аналитики Авито Работы. Среди тех, кто чаще пользуется онлайн-сервисами, больше всего увеличилась популярность онлайн-кинотеатров (62%) и сервисов онлайн-обучения (45%), а также услуг такси (57%). Округ стал одним из лидеров по росту популярности сервисов удаленной работы среди регионов России. В целом по стране пользователи отмечают нехватку курьеров, и спрос на такие вакансии среди соискателей растет, однако предложений работы в этой сфере стало меньше.

Что делают в самоизоляции и на удаленке
Больше половины (61%) жителей Приволжского федерального округа признались, что ситуация с коронавирусом не повлияла на то, насколько активно они пользуются различными онлайн-сервисами (заказ продуктов, доставка готовой еды, просмотр видео, образование и т.д.). Только 14% отметили, что они стараются использовать больше онлайн-сервисов и минимизировать оффлайн-контакты. 10% делали это и раньше, а 13% не планируют.
В целом по России 14% респондентов отметили, что они стремятся использовать больше онлайн-сервисов и снизить оффлайн-контакты, а 56% жителей страны признались, что ведут привычный образ жизни, несмотря на ситуацию с коронавирусом.
Москвичи стараются больше покупать/заказывать онлайн (23% против 14% по России). На втором месте по «цифровизации» оказался Уральский федеральный округ (20% респондентов). В Северо-западном федеральном округе самая большая доля опрошенных, которые и раньше пользовались онлайн-сервисами – 31%.

Рост популярности доставки и кризис привели к тому, что в марте аналитики Авито Работы зафиксировали всплеск спроса на вакансии курьеров среди соискателей. В целом по стране количество запросов контактов по таким объявлениям увеличилось на 30%. При этом зарплаты курьеров выросли, но незначительно - на 1% в среднем по стране, до уровня чуть меньше 43 тыс. рублей. Вакансий же не стало больше, напротив, их число уменьшилось на 9%.

«Мы наблюдаем заинтересованность ретейлеров в определенных категориях сотрудников: курьеры, грузчики, операторы, сейчас работодатели активно занимаются привлечением таких работников. Количество вакансий снизилось за счет сегмента среднего и малого бизнеса, сейчас предпринимателям из этой сферы приходится особенно непросто», - говорит Артем Кумпель, управляющий директор Авито Работы.

Какие сервисы больше всего интересуют жителей ПФО?
Среди жителей Приволжского ФО, которые работают из дома и сидят на карантине, больше всего выросло пользование онлайн-кинотеатрами. Соответствующий вариант выбрали 62% опрошенных (можно было выбрать несколько вариантов ответа). На втором месте услуги такси (57%), на третьем – пользование сервисами для онлайн-обучения (45%).
В Приволжском федеральном округе, как и в Москве, рост использования сервисов для удаленной организации рабочего процесса (видеозвонки, удаленный доступ, планировщики и т.д.) значительно больше (по 41%), чем в других регионах.

В целом по стране большинство россиян отметили вариант с онлайн-кинотеатрами – 53% опрошенных. На втором месте доставка продуктов (45% респондентов), третье делят доставка готовой еды и услуги такси (по 43%). Однако категории сервисов различаются в зависимости от географии респондентов. В Южном федеральном округе больший взлет популярности, чем в других регионах, испытывают сервисы для удаленных медицинских консультаций (22% респондентов округа).

Какие проблемы возникают
Более половины опрошенных (52%) не ощутили никаких проблем в работе различных онлайн-сервисов в связи с большей нагрузкой на них. 20% респондентов ощутили проблемы с ассортиментом. Еще 12% отметили, что увеличены сроки доставки, а 11% – что виснут сайты.
Также много недовольных проблемами с доступом к сайтам в СЗФО (33%). Жители Уральского федерального округа массово (45% респондентов) отметили подорожание товаров в подобных сервисах. В Москве 23% опрошенных ощутили проблемы с ассортиментом, 28% жалуются на сроки доставки.

Исследование проведено в марте 2020 года методом онлайн-опроса. В нем приняли участие 5 000 респондентов со всей России.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*