В декабре будет сформирована схема размещения рекламных конструкций на улицах города.
Избыток и хаотичное размещение рекламных щитов и растяжек в Самаре раздражают не только жителей города. На этот недостаток обратила внимание спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко во время визита в наш город. Выяснилось, что в Самаре до сих пор нет единой законодательной базы, регламентирующей установку рекламных конструкций. Последние существовавшие правила были отменены городской прокуратурой этой весной. В связи с этим было принято решение разработать единую и эффективную схему, по которой будут устанавливаться щиты и растяжки с объявлениями.
По словам первого заместителя главы Самары Виктора Кудряшова, в решении этого вопроса городские и областные власти тесно сотрудничают.
«Мы считаем, что было бы неправильно утверждать эту схему отдельно по дорогам, находящимся в городском и областном подчинении. Поэтому в проекте схемы мы учли предложения по плотности размещения рекламных конструкций, в том числе и на Московском шоссе и ул. Ново-Садовой», — рассказал он.
Кудряшов также сообщил, что схема предполагает сокращение числа рекламных щитов практически в два раза. Кроме того, в документе будут прописаны унифицированные типы рекламных конструкций. За отклонение от них организации будут привлекать к ответственности, а неформатную рекламу - убирать.
Сейчас документ проходит согласование в профильных областных министерствах: имущественных отношений и транспорта и автомобильных дорог. Кудряшов уверен, что он будет принят в течение двух недель.
Следует отметить, что по данным на конец октября в Самаре было установлено 4555 рекламных конструкций, сообщает портал “Волга Ньюс”.
Автор статьи: Дарья Моисеева