Такие меры не повлияют на размещение социальной рекламы.
В пятницу, 30 мая, состоялась онлайн-конференция руководителя комитета по наружной рекламы, заместителя главы департамента благоустройства и экологии Самары Сергея Никифорчука. Она прошла на 63.ru . Чиновник, отвечаяна вопросы горожан, рассказал о том, как преобразится рынок наружной рекламы в ближайшее время.
На территории города предусмотрено всего 2 849 рекламоносителей, из них 1384 щиты размером 3х6 метров. Схема размещения рекламных конструкций составлялась с учетом пятидесятипроцентного сокращения конструкций. Таким образом, практически на всех улицах рекламы будет в два раза меньше.
Особо отметим, что сокращение числа рекламных конструкций не повлияет на размещение социальной рекламы.
В Самаре предусмотрена 12 типов рекламных конструкций. Самый распространенный из них - это щиты с размером одной поверхности 3х6 метров, 4х12 метров. Кроме того, схемой предусмотрен новый тип рекламных конструкций для Самары - ситиборд. Это стеклянная конструкция с размером одной поверхности до 10 квадратных метров. Их будут размещать только в исторической части города.
Также в городе предусмотрены пилоны, пиллары (тумба). Это так называемая "уличная мебель". Очень распространенный тип конструкций в крупных городах и зарубежом. В Самаре они тоже будут сконцентрированы в исторической части города. Это красивые стеклянные конструкции с размером одной поверхности от 1,2х1,8 метров до 1,4х3 метра. Схемой предусмотрены также остановочные павильоны как рекламоносители, информационно-коммуникационные указатели с элементами рекламы и афиши.Все рекламоносители должны отвечать основным требованиям как в техническом, так и в эстетическом плане.
Вопросы горожан касались и конкретных улиц в областном центре. В частности, речь шла об улицах Гагарина и Победы. По словам Никифорчука, на них вернется определенное количество рекламных конструкций, их будет 38% от того количества, которое было до демонтажа. В разделительной полосе по улице Гагарина рекламных конструкций не будет.
В исторической части города, ограниченной улицами Полевой, Арцыбушевской, реками Волга и Самара, щитовых отдельно стоящих конструкций размером 3х6 метров и более не будет вовсе. Кроме того, в городе не будет конструкций, нависающих над проезжей частью.
Никифорчук отметил, что спрос на наружную рекламу по-прежнему остается на высоком уровне. «По нашим данным, такой малораспространенный формат как пилоны и тумбы (сити-формат) сейчас имеет стопроцентную заполняемость», - отметил он.
А вот размещение объявлений, табличек на опорах, деревьях, фасадах, заборах - это не наружная реклама, а нарушение правил благоустройства, и за это последуют санкции.