Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +19 °C, Тольятти  +17 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 94.09
-0.23
EUR 100.53
0.25
  • Персональные данные

Правительственная комиссия по транспорту одобрила финансирование этапа строительства проспекта Карла Маркса в Самаре

13 апреля 2018 15:46
2890
13 апреля правительственная комиссия по транспорту РФ одобрила финансирование этапа строительства проспекта Карла Маркса в Самаре (от Ракитовского шоссе до обводной автодороги). Проект на заседании комиссии в рамках Красноярского экономического форума (КЭФ 2018) представил глава региона Дмитрий Азаров.

Строительство магистрали было предусмотрено в Генпланах с 1937 года. Это один их самых долгожданных объектов транспортной инфраструктуры. О необходимости строительства неоднократно говорилось в прошлые годы, однако реализация дорогостоящего проекта раз за разом откладывалась.

 Системная работа по подготовке обоснования проекта и поиску источников финансирования стала одним из приоритетов Дмитрия Азарова с первых дней его назначения на пост Главы региона. 

Комиссия одобрила первый этап финансирования проекта - на период 2019-2024 гг. Предполагаемый объем поддержки из федерального бюджета составит 3,064 млрд. рублей. Проект будет реализован также при участии регионального бюджета и внебюджетных источников, сообщает пресс-служба департамента информационной политики СО.










Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*

Комментарии

15 апреля 2018 21:14
ирина
А почему магистраль из города не начать строить?Наверно в городе надо дороги разгружать
13 апреля 2018 16:28
Ильич
Похоже, что к 100-летию проекта создания магистрали в Самаре реально появится первая очередь - от "Ракиты" до Пр. Кирова. Толку от неё будет мало, т.к. дорога упрётся фактически в тупик, т.к. Пр. Кирова уже перегружен. Убедившись в "неэффективности" дороги, дальше её перестанут финансировать, т.е. магистраль повторит судьбу самарского метро, - денег не дают, говоря что мало перевозить народа, а как он, народ, будет массово ездить в метро, если линия из никуда в никуда? Подобный же пример - Кировский мост, где поток транспорта упирается в узкое горло нерасширенного ПР. Кирова. В Самаре традиция - начинать стройку и бросать на полпути, чтобы потом говорить о её неэффективности.
Новости по теме
В Самаре стартовала Неделя креативного бизнеса.
19 апреля 2024, 10:04
В Самаре стартовала Неделя креативного бизнеса
Стать гостем Недели креативного бизнеса может любой желающий. Экономика
120
с 20 по 24 апреля 2024 года будет временно недоступен сайт Единого оператора «Объединенная транспортная карта»
18 апреля 2024, 12:29
С 20 по 24 апреля 2024 года будет временно недоступен сайт Единого оператора «Объединенная транспортная карта»
Единый оператор приносит свои извинения за доставленные неудобства.   Транспорт
562
В России расширили перечень жизненно важных лекарственных препаратов
18 апреля 2024, 12:17
В России расширили перечень жизненно важных лекарственных препаратов
Цены на жизненно важные лекарственные препараты регулируются государством. Здравоохранение
344