Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +20 °C, Тольятти  +18 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.51
-0.78
EUR 98.91
-0.65
  • Персональные данные

Инспекторы ГАТИ по благоустройству держат связь с жителями города

23 сентября 2014 16:24
2338
Обратиться к ним можно и по телефонам, и написав в Twitter.

Инспекторы МП "Городская административно-техническая инспекция по благоустройству" ежедневно осуществляют непрерывный мониторинг общего состояния благоустройства, производства земляных работ и восстановления благоустройства после их завершения. И большое значение для их продуктивной работы имеет связь с населением.

"Учитывая относительно небольшой численный состав инспекции (два инспектора на городской район), мы на протяжении последних лет значительно улучшили взаимодействие с жителями города, а с повсеместным распространением Интернета - и информированность инспекции обо всех недостатках и нарушениях в сфере благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства", - рассказывает замдиректора ГАТИ Геннадий Березовский.

Живое общение с населением, оперативность получаемой информации позволяет инспекции в кратчайшие сроки решать задачи, связанные с восстановлением благоустройства, вывозом бытовых отходов, уборкой территории и другими проблемами, волнующими жителей города.

Всегда на связи начальники технического отдела Владимир Николаевич Кучерявых (тел. 333-53-85), который поможет преодолеть проблемы с восстановление благоустройства, после проведения земляных работ, и Владимир Иванович Романов (тел. 333-32-18), который поможет, если вас волнует состояние территории, не вовремя вывезенный мусор, сухое дерево или любая другая проблема, связанная с общим состоянием благоустройства.

Кроме того, молодые и активные горожане - пользователи Интернета - могут писать в Twitter руководителей отделов. Что касается общения с жителями посредством микроблогов, то Владимир Романов рассказал, что на предприятии сложилась практика приглашать заявителя к личной беседе.

"Проблемы с благоустройством лучше решаются в процессе непосредственного общении, потому что, как правило, суть вопроса не изложишь в 140 знаках "Твиттера", - рассказал специалист. – Если пришла жалоба, мы обязательно лично встречаемся с жалобщиком, выслушиваем его, оставляем контакты и прикладываем все усилия, чтобы решить проблему".

Контакты:

Приемная: 332-18-08;

Директор МП "ГАТИ по благоустройству" Сергей Зинковский: "Твиттер": https://twitter.com/zinkovskiy57, https://twitter.com/bossgati;

Технический отдел, начальник отдела Кучерявых Владимир Николаевич: тел. 333-53-85; "Твиттер": https://twitter.com/KucherWlad;

Отдел мониторинга общего состояния благоустройства, начальник отдела Романов Владимир Иванович: 333-32-18; "Твиттер": https://twitter.com/romanov_vi.

 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*