Администрация Самары выставила на торги последнюю партию наружной рекламы
18
сентября 2014
16:13
1662
Казну должны пополнить малые рекламные формы, афишные стенды, информационные указатели и сити-борды.
Администрация Самары выставила на тоги последнюю партию наружной рекламы. На этот раз будут продаваться афишные стенды, информационные указатели, сити-борды и так называемые малые форматы. Начальная цена лотов составляет около 53 млн рублей, пишет "Волжская коммуна".
Уже на этой неделе подведут итоги торгов на остановочные павильоны, пилоны и пиллары – всего 443 объекта. Последними на продажу выставляются афишные стенды, информационные указатели, конструкции типа "ХоРеКа" и сити-борды.
Город объявил 13 аукционов на право заключения договоров по их размещению. Общая стоимость лотов – около 53 млн рублей. Итоги аукционов подведут 22 октября. Если на все лоты найдутся покупатели, то Самара полностью завершит процедуру торгов по «наружке».
Напомним, сейчас в Самаре уже провели торги на размещение 829 рекламных конструкций на общую сумму в 535 млн рублей. В администрации Самары не исключают, что до конца года в итоге получится заработать в казну более 600 млн рублей. Дополнительные средства могут поступить, например, после проведения в сентябре-октябре повторных торгов, на которых должна решиться судьба 102 широкоформатных щитов.
Цель Акции – вовлечение граждан, особенно молодежи в активную добровольческую деятельность, направленную на решение социально значимых проблем Самарской...
Общество