Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +13 °C, Тольятти  +11 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.51
-0.78
EUR 98.91
-0.65
  • Персональные данные

Швейцарская "Травкон Авиэйшн Груп" намерена производить узлы для самолетов на базе самарского "Авиакора"

6 марта 2013
2126
 Рабочую встречу с делегацией компании провел губернатор Николай Меркушкин.

Она состоялась во вторник, 5 марта. "Травкон Авиэйшн Груп", специализируется на обслуживании воздушных судов.

Как сообщается на сайте правительства региона, во встрече приняли участие президент компании Филипп Зюршер, исполняющий директор Швейцарско-Российского промышленного бизнес-клуба Сергей Ганин, министр экономического развития, инвестиций и торговли области Александр Кобенко, министр имущественных отношений Юлия Степнова, и.о. министра транспорта и автомобильных дорог Сергей Калинин.

Представители швейцарской компании "Травкон Авиэйшн Груп" намерены установить партнерские отношения в сфере технического обслуживания и ремонта парка воздушных судов, а также организации сборочного производства компонентов, узлов и агрегатов для ремонта авиационной техники.

Перед встречей гости посетили завод "Авиакор". А сегодня, 6 марта, делегация знакомится с потенциалом международного аэропорта "Курумоч".

По словам президента "Травкон Авиэйшн Груп" Филиппа Зюршера, компания работает с 2002 года и на сегодняшний день состоит из 5 подразделений, которые занимаются авиаперевозками, продажей и покупкой самолетов, сдачей самолетов в лизинг, техническим сервисом и ремонтом оборудования пассажирских самолётов, эксплуатацией и управлением.

Кроме того, компания проводит так называемый "тяжелый сервис". Авиакомпании, имеющие самолеты зарубежного производства, раз в полтора года обязаны проходить процесс глубокой проверки всех системы самолета. В России эти работы может выполнять только "Аэрофлот". Остальные российские авиакомпании проводят "тяжелый сервис" за рубежом или вынуждены приглашать бригады иностранных специалистов.

Стороны договорились о дальнейшем сотрудничестве по вопросам создания компании по ремонту и обслуживанию авиационной техники, а также об организации сборочного производства компонентов, узлов и агрегатов для ремонта авиационной техники.
Автор статьи: Маргарита Ключевская