Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +12 °C, Тольятти  +10 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.51
-0.78
EUR 98.91
-0.65
  • Персональные данные

Администрация Самары намерена реализовать обучающие программы для малого и среднего бизнеса вместе с METRO

30 октября 2013 18:21
1631
Вопросы сотрудничества глава города Дмитрий Азаров обсудил на встрече с гендиректором "МЕТРО Кэш энд Керри" в России Питером Бооне.

Она прошла в администрации областной столицы в среду, 30 октября. Стороны договорились реализовать совместные образовательные проекты для представителей малого и среднего бизнеса. По словам Питера Бооне, у компании подобный опыт уже есть – в каждом ТЦ работает "Школа торговли", а также организованы обучающие программы, мастер-классы для предприятий общепита, владельцев ресторанного и гостиничного бизнеса. Он также сообщил, что уже через несколько месяцев компания готова провести в Самаре масштабную образовательную конференцию.

Напомним, сегодня в Самаре на ул. Уральской заработал второй в областном центре магазин METRO. Он стал 70-м по счету центром данной сети в России (представлена в 45 регионах страны). Для города это не только новый крупный торговый объект, но и рабочие места. В ТЦ нашли работу 178 человек.

Питер Бооне поблагодарил администрацию Самары и правительство области за содействие при открытии ТЦ, в частности по вопросам оформления документации. Он отметил экономический потенциалы Самары, а также благоприятный инвестиционный климат в городе и регионе, и сообщил, что компания заинтересована в дальнейшей экспансии в нашей области.

"Компания заинтересована в том, чтобы оказывать поддержку малому и среднему бизнесу Самары. Мы стараемся помочь оптимизировать работу таких предприятий, предложить готовые решения, программы, проекты, которые они могут использовать в своей деятельности. В ТЦ уже зарегистрировано более 28 тысяч клиентов – представителей малого и среднего бизнеса. Это свидетельство того, как вырос данный сегмент в городе. Также создаются благоприятные условия для продвижения местных товаропроизводителей", - сообщил гендиректор "МЕТРО Кэш энд Керри" в России.

По его словам, в частности, 45% колбасных изделий, представленных в магазинах сети, производятся в Самарской области. Для молочной продукции этот показатель – 14%, для хлебобулочной – свыше 50%.

Глава Самары подчеркнул, что развитие малого и среднего бизнеса – одно из важнейших для города направлений работы.

"Мы с удовольствием выстроим сотрудничество в данном направлении. Что касается развития местных товаропроизводителей, как раз подобного рода обучающие программы могут создать условия, чтобы доля местных товаропроизводителей была бы больше. Развитие партнерских программ по обучению, возможно, первый, но важный шаг, чтобы местные товары были представлены масштабнее. Мы в этом заинтересованы", - отметил мэр областной столицы.  
Автор статьи: Маргарита Ключевская