Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +14 °C, Тольятти  +15 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 91.78
-0.23
EUR 98.03
-0.69
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
  • Персональные данные

Власти Самары отказались от передачи трамваев частнику

18 апреля 2024 13:57
838
Власти Самары отказались от передачи трамваев частнику

Модернизация трамвайной инфраструктуры в Самаре откладывается на неопределенный срок. Об этом 63.RU сообщили в департаменте транспорта города.

Несколько месяцев власти областной столицы вели переговоры с представителями ООО «Мовиста Регионы Самара». Предполагалось, что компания займется обновлением не только подвижного состава, но и путей. При этом, как заявляли чиновники, работа частника никак не скажется на стоимости проезда, и обслуживать маршруты продолжит Трамвайно-троллейбусное управление (ТТУ). Ожидалось, что в итоге стороны заключат концессионное соглашение.

Концессия — это соглашение между властью и частной компанией. Частник вкладывает свои деньги и развивает городскую территорию или предприятие. Он пользуется этим обговоренное количество лет, забирает прибыль или ее часть и получает регулярные выплаты от властей в счет погашения своих вложений. По истечении срока соглашения отдает имущество обратно городу.

Несколько месяцев чиновники и представители «Мовисты» хранили молчание, и не открывали детали переговоров. Однако кое-какие подробности того, что могла получить Самара во время работы инвестора, всё же было известно:

Предполагалось, что основные договоренности с бизнесменами были рассчитаны на три года. И их реализация была разбита на три этапа:

На I и II этапах — проектирование и реконструкция 1-го километра пути в течение года.

На III этапе же предусмотрено строительство 9,5 км трамвайных путей (но от этой идеи в итоге отказались); реконструкция 18,5 км путей и одного перекрестка; строительство тяговой подстанции и ремонт уже существующей, а также поставка 45 трамваев. Весь этот объем работ также планируют провести в течение года.

По предварительным прогнозам, «Мовиста» должна была вложить около 17 миллиардов рублей в реконструкцию трамвайных путей и покупку новых составов. А возвращать эти деньги должны были из государственной казны. По такому сценарию инвестор уже работает в других городах России. Но не обошлось без скандалов. Мы собирали все, что известно о компании. Также мы узнали мнение экспертов о грядущей сделке.

Но теперь же самарским чиновникам придется искать новые варианты финансирования. Вот как ситуацию прокомментировали в департаменте транспорта.

— Предложение «Мовисты» в итоге оказалось экономически невыгодным. От него пришлось отказаться, — заявили в ведомстве.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*
Новости по теме
В Самаре на майские праздники временно ограничат движение транспорта
27 апреля 2024, 13:42
В Самаре на майские праздники временно ограничат движение транспорта
Так, перевозки по одному автобусному маршруту и одному троллейбусному маршруту будут временно прекращены. Транспорт
710
Для Самары хотят закупить еще 33 новых трамвая
24 апреля 2024, 13:45
Для Самары хотят закупить еще 33 новых трамвая
Однако пока неизвестно, из каких источников будут оплачиваться эти покупки. Транспорт
667
Правительство РФ поддержало инициативу о штрафах для самокатчиков
20 апреля 2024, 11:49
Правительство РФ поддержало инициативу о штрафах для самокатчиков
Законопроект, о котором идет речь, был внесен группой сенаторов, которые предложили новые административные штрафы для любителей неправильной езды на... Транспорт
802