Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +25 °C, Тольятти  +21 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 94.09
-0.23
EUR 100.53
0.25
  • Персональные данные

Как выбрать мебель для офиса?

30 ноября 2017 16:06
2496

Офис – сложная организация, в которую входит множество больших и мелких элементов. Как и любая система, офис будет слаженно работать только тогда, когда все его составляющие содержатся в надлежащем порядке и поддерживаются связующими элементами (общей атмосферой в кабинетах, настроением сотрудников и т. д.).

Эти элементы очень важны, так как влияют на результативность труда. Ни для кого не секрет, что уровень эффективности работы зависит от её условий. Одним из наиболее приоритетных связующих элементов является интерьер помещения, в котором располагается офис.

К созданию интерьера рабочего места для группы людей необходимо проявить должное внимание. Особо тщательно надо выбирать офисную мебель, ведь это первое, на что, даже бессознательно, обращают внимание как работники, так и потенциальные клиенты и партнёры. Широкий ассортимент офисной мебели можно увидеть в федеральном гипермаркете Бравика.ру с доставкой по всей России.

Несколько десятилетий опыта содержания офисов, приобретённого развивающимися и развитыми странами, выработали ряд условных правил того, как выбирать и расставлять мебель в офисных помещениях.

Первое принцип удачно подобранного интерьера – единство стиля. Несмотря на то, что некоторые офисные объекты могут выглядеть довольно презентабельно, следует провести единую стилевую нить между всеми помещениями: от кабинетов служащих до офиса начальника. Те из них, которые непосредственно связаны между собой, например, переговорная и приёмная, должны быть обставлены примерно одинаково: вряд ли посетителю будет психологически и физически комфортно пересесть с мягкого дивана в приёмной на жёсткий стул в переговорной. Подобная смена обстановки может морально напрячь посетителя и затруднить собеседование. Кроме того, мягкая мебель во всех комнатах для приёма посетителей придаёт помещению изысканность.

Кабинет руководителя – самое презентабельное помещение в офисе. Именно таким он должен быть, чтобы вызывать доверие партнёров и, соответственно, обеспечивать процветание всей фирме. Всё должно быть дорого и красиво, а также удобно и практично.

Особое внимание стоит уделить столу и креслу. За столом обычно проводятся переговоры, поэтому он должен быть большим, функциональным и обустроенным так, чтобы посетитель смог с удобством поместиться на другом конце. Кресло желательно иметь кожаное, чтобы подчеркнуть статусность начальника.

Стильным должен быть и вестибюль. Встречают по одёжке, как говорит народная мудрость. Ведь каждый, входящий в офис, первым видит именно холл.

Это всё, что касается эстетической стороны вопроса. Не менее важной является и практическая часть. Нет нужды напоминать, что офисная мебель должна быть очень прочной и качественной. Конечно, это потребует немалых денежных затрат, но лучше один раз довести дело до конца и больше не беспокоиться за состояние шкафов и стульев у себя и подчинённых, чем по много раз ремонтировать их.

Не стоит также забывать, что с рабочей мебелью обычно обращаются не так бережно, как с домашней. Это ещё одна причина, по которой следует приобретать прочные предметы обстановки. При выборе товара стоит обращать внимание на материал изделия: это может быть крепкая древесина или ДСП. Самая долговечная мебель покрыта ламинирующей пленкой – этот материал очень устойчив к износу. Для того чтобы определиться с самым качественным товаром, лучше прислушиваться к отзывам и присматривать наиболее зарекомендовавшие себя бренды.

Очень хорошая мебель для офиса в www.bravica.ru из эксцентриковых труб: она легко разбирается и собирается, что будет удобно при переезде, а также обладает высокой прочностью.

Функциональность – это то, о чём никогда не стоит забывать. Мебель – помощник сотрудников в их работе. Столы следует выбирать эргономичные, полезными будут приставные тумбы с выдвижными ящиками.

Весьма популярна на рынке мебель с большим количеством функциональных элементов: шкафы с полочками разных размеров, выдвижными ящичками и картотеками будут незаменимы в бухгалтериях, там, где работают за компьютерами. Полезными будут специальные столы с выдвижной полкой для клавиатуры и местом для системного блока. Следует ориентироваться на долгосрочное сотрудничество с солидными фирмами и выбирать количество и виды мебели исходя именно из этого, чтобы не приходилось несколько раз менять обстановку рабочих помещений, подгоняя её под сложившуюся ситуацию.

Последний критерий выбора – безопасность. В основу мебели должны быть положены только экологически чистые материалы. Энергетически безопасные столы в комплекте имеют специальные отверстия для выхода кабелей, которые подключаются к монитору компьютеров. Таким образом, провода не будут лежать на столе или же болтаться рядом с ним.

Правильно подобрать и поместить мебель в офисе поможет дизайн-проект. Руководителю важно чётко понимать, что он хочет получить в итоге. Только при этом условии можно правильно спроектировать интерьер.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*