Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +19 °C, Тольятти  +16 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.51
-0.78
EUR 98.91
-0.65
  • Персональные данные

В июле число жалоб самарцев на качество ГВС сократилось

4 августа 2016 12:09
1462
Пик обращений зафиксировали в период проведения гидравлических испытаний.

Интернет-приемная по вопросам качества теплоснабжения и горячего водоснабжения ОАО «Предприятие тепловых сетей» начала свою работу в начале мая 2016 года. За это время диспетчерами ПТС отработано свыше 400 обращений со стороны жителей Самары.

Через форму на сайте www.63teplo.ru можно передать диспетчерам ОАО «ПТС» информацию о порыве теплотрассы, отсутствии или недостаточной температуре горячей воды. Получив обращение, диспетчер оперативно свяжется с отправителем сообщения, уточнит информацию, при необходимости отправит для устранения неполадки аварийную бригаду и проинформирует потребителя о сроках устранения дефекта. Если же будет установлено, что проблема находится в зоне ответственности Управляющей компании, обслуживающей дом, то информация будет передана в данную УК.

Пик обращений специалисты «Предприятия тепловых сетей» зафиксировали в период проведения гидравлических испытаний и устранения их последствий. В июле 2016 года руководство компании отмечает резкий спад обращений – менее 20 за весь месяц.

Руководство «ПТС» призывает самарские УК оперативно обращаться в «ПТС» в случае ухудшения качества услуги ГВС, а также оперативно информировать жильцов обслуживаемых домов обо всех недостатках, возникающих во внутридомовых системах., сообщает ОАО "Предприятие тепловых сетей" (Самара).


Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*