Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +20 °C, Тольятти  +18 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.51
-0.78
EUR 98.91
-0.65
  • Персональные данные

«РКС-Самара» предупреждает: Мошенники продолжают рекламную атаку!

21 ноября 2018 11:12
1044
Настойчивое предложение проверить или поменять приборы учета – лишь рекламная уловка.

Несколько самарских компаний, занимающихся поверкой и установкой приборов учёта, продолжают вести агрессивную рекламную кампанию, направленную на запугивание жителей. Они выпускают листовки в виде квитанций, на которых обозначены нереальные тарифы, стоят штрихкоды, штампы и печати, название организации призвано внушить доверие. В тексте «квитанции» используются побудительные и запугивающие обороты. Представители компаний ходят по квартирам, назойливо звонят жителям, в грубой форме пытаются заставить поменять приборы учета или провести поверку. При этом в названиях компаний используются слова и словосочетания, призванные внушить доверие.

Обращаем внимание жителей Самары! Не поддавайтесь на подобные провокации. Это намеренный обман и введение в заблуждение с целью получить коммерческий заказ. Предупредите своих пожилых знакомых и родственников: такой агрессивный напор и призывы к немедленным действиям – отличительные признаки мошенников.
«РКС-Самара» напоминает, что срок поверки счётчиков холодной воды – шесть лет, горячей – четыре. Дата поверки должна быть зафиксирована в документах, которые выдаются при установке прибора учёта. Также вы можете проверить эти данные по телефону колл-центра СКС 207-25-40 или в любом центре обслуживания клиентов (ЦОК). Сотрудники «РКС-Самара» абонентам не звонят и по квартирам не ходят!
Если подошёл срок поверки ПУ, вы должны самостоятельно обратиться в «РКС-Самара» по телефону 207-48-80 или в любую другую компанию, имеющую аккредитацию на данный вид работ. В назначенное время к вам придёт мастер. С документами о поверке вы должны прийти в ЦОК «РКС-Самара» своего района для внесения данных в базу. Если срок поверки ПУ прошёл, а документы не предоставлены, первые три месяца сумма оплаты водоснабжения и водоотведения будет рассчитываться по средним начислениям, а начиная с четвёртого месяца – по нормативам.
Если жители не довольны агрессивной рекламой компаний, то они могут пожаловаться в прокуратуру или Роспотребнадзор и поставить в известность свою управляющую компанию.


Фото pixabay.com

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*