Есть вопросы и по количеству и состоянию контейнеров, порядку расчета за коммунальную услугу.
Основные звонки на «горячую линию» регионального оператора по обращению с отходами в Самарской области связаны с разъяснением нового порядка обращения с ТКО, сообщили в «ЭкоСтройРесурсе». Помимо этого, есть вопросы и по количеству и состоянию контейнеров, порядку расчета за коммунальную услугу, пишет
СО ОНЛАЙН.
Также очень много звонков поступает от юрлиц по вопросам, связанным с оформлением договоров. «Такие звонки перенаправляются в коммерческий отдел, а оттуда данные поступают в транспортный отдел, перевозчикам», — пояснили в пресс-службе регопеатора.
Всего же с начала года в call-центр поступало с начала года порядка 80 звонков в день, потом это число стало чуть меньше. При этом «жалоб на не вывезенный мусор практически не поступает, это единичные сигналы», — заверили в пресс-службе регоператора.