Планируется, что по популярности он догонит Apple.
Бренд концерна "Калашников" может догнать по узнаваемости и стоимости Apple. Такие амбициозные планы сегодня озвучил глава "Ростех"
Сергей Чемезов, пишет
РИА Новости.
"Сам бренд - материальный объект любой значимой компании, но до 100 миллиардов долларов Apple нам еще далеко. Но, я надеюсь, "Калашников" будет таким же узнаваемым и дорогим. Это возможность расширить продажи на зарубежных рынках", - цитирует Чемезова источник.
Во вторник, 2 декабря, концерн презентовал свой новый бренд и концепцию развития до 2020 года, сообщает пресс-служба компании.
"В рамках ребрендинга создан новый корпоративный бренд концерна "Калашников", а также обновлены продуктовые бренды боевого, охотничьего и спортивного оружия", - говорится в сообщении.
Чтобы повысить узнаваемость бренда, "Калашников" планирует запустить в дополнение к основной продукции (оружию) также линейку одежды и прочих аксессуаров.
В этот же день крупнейший российский оружейный концерн "Калашников" презентовал новую марку. По словам руководства концерна, «конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного, узнаваемого бренда».
До этого в структуре концерна существовали несколько продуктовых брендов, которые не были объединены друг с другом. Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств "Калашникова".
Справка:
Концерн "Калашников" создан в 2013 году на базе заводов "Ижмаш" и "Ижмех" и объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.