Телевизор оказался популярнее интернета в нашей стране.
Телевидение – главный источник информации для большинства россиян, независимо от их места проживания, социального статуса или уровня образования, и эта картина мало менялась на протяжении последних лет, пишет «Российская газета» со ссылкой на новое исследование отечественного медиа-ландшафта, проведенного "Левада-Центром".
Согласно полученным данным, в марте 2014 года 90% россиян и 94% москвичей получают информацию о событиях в нашей стране и в мире из телевизионных передач. На долю "сарафанного радио" (друзья, родные, соседи) приходится 25% в масштабах всей страны. Что касается интернет-изданий, то из них черпают информацию 24% россиян и 42% москвичей.
Газеты стали источником информации для 19% россиян и 31% москвичей, а узнавать новости по радио предпочитают 18% жителей страны и 28% населения столицы.
Что касается социальных сетей, то их в качестве основного поставщика информации о событиях рассматривают лишь 15% россиян и 25% москвичей, утверждают социологи "Левада-Центра".
При этом, как показали результаты масштабного опроса, более 50% россиян получают информацию из одного источника (чаще всего речь идет о телевидении), 20% используют два источника, 17% черпают данные из трех источников. 12% россиян предпочитают использовать много источников - от четырех до семи.
Примечательно также, что люди, предпочитающие несколько источников информации, больше интересуются интернетом и социальными сетями, чем те, кто получает информацию из одного или двух источников, и меньше смотрят телевизор.








0.39

