Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +18 °C, Тольятти  +14 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 93.44
-0.65
EUR 99.58
-0.95
  • Персональные данные

Власти США разрешили пассажирским Boeing использовать складное крыло

20 мая 2018 23:52
1502
Федеральное управление гражданской авиации США одобрило использование в пассажирских Boeing 777X складного крыла, об этом говорится в соответствующем документе ведомства, внимание на него обратил Bloomberg.

Подобная конструкция, как отмечает агентство, была создана для того, чтобы позволить массивным самолетам помещаться в ворота ангаров: кончики их крыльев будут подниматься вверх перед парковкой. Прежде с подобной проблемой, как напоминает Bloomberg, столкнулся широкофюзеляжный двухпалубный A380 Airbus SE (сейчас этот самолет является самым большим пассажирским лайнером в мире, его размах крыльев — 262 фута — 79,86 м). Такие размеры требовали от некоторых аэропортов создания специальных ворот и ангаров, где самолет мог бы парковаться, замечает агентство.​

Подобные сложности, по его данным, могут возникнуть и у новых моделей Boeing (Boeing 777-8 и 777-9). Производитель собирается сделать их крылья не из алюминия, а из композитов углеродного волокна. Так они, как считают в компании, будут прочными и легкими.​ Однако эта технология вынудит Boeing расширить стандартный размах крыльев (212 футов — 64,6 м) еще на 23 фута (7 м), указывает Bloomberg, замечая, что такие самолеты не смогут помещаться в стандартные ворота аэропортов.

То, что авиационные власти США разрешили использовать крылья со складной конструкцией именно этому производителю, как поясняет агентство, было связано с тем, что именно Boeing уже начал сборку первых крыльев с поднимающимися кончиками для своих новых лайнеров. ​Таким образом, Boeing 777-8 и 777-9 станут первыми пассажирскими самолетами с крыльями с таким шарнирным механизмом, подчеркивает агентство.

Ряд блокировок, как пояснили Bloomberg в компании, не позволит кончикам крыльев подниматься вверх во время полета. Это, в частности, было одним из условий Федерального управления гражданской авиации США для разрешения использования подобной конструкции. Кроме того, Boeing, как отмечается в документе ведомства, также должен иметь несколько автоматических систем оповещения для того, чтобы пилоты не попытались поднять лайнер в то время, как кончики крыльев приподняты.​


Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*