Самара  -2 °C, Тольятти  -3 °C

Британские ученые научились останавливать процесс старения

5 ноября 2014 18:36
Специалисты заявили, что могут взять этот процесс под контроль.

Ученые из Англии применили к лабораторным мышам особые молекулы и протеины. Это позволило обойти гены «старения», тем самым сделав гены «молодости» активными.
Руководитель научной группы Дэвид Синклер сообщает, что впервые ученые смогли абсолютно точно обнаружить, какие именно ген ответственны за старение и за омоложение организма.

Исследователи сообщили, что новое лекарство полностью отключает все человеческие гены, отвечающие за старение организма, более того препарат стимулирует возобновление работы так называемых «молодых генов», которые смогут вернуть людям молодость.

«Мы открыли гены, которые контролируют, как тело борется со старением, и если правильно их активировать, они обладают очень мощным эффектом, могут даже повернуть старение вспять, по крайней мере, у мышей», - заявил руководитель команды ученых, профессор Дэвид Синклер. По его словам, лабораторным животным ввели особую молекулу, которая в течение недели остановила процесс старения.

После введения лабораторным мышам молекулы под названием NMN процесс старения во всех мышцах резко замедлился - уже в течение недели. Учёные назвали результаты очень многообещающими. По мнению Дэвида Синклера, одного из ведущих авторов исследования, данное открытие в дальнейшем может быть использовано для разработки лекарства, способного восстанавливать молодость клеток организма.